 |
С «УТРА» скачали и передали 1500 гигабайтов данных
Свыше 1500 гигабайтов скачали из Всемирной паутины и передали в Сеть участники и гости форума молодежи Уральского федерального округа «УТРО-2014», который прошел 20-30 июня в Челябинской области в пансионате «Карагайский бор».
Свыше 1500 гигабайтов скачали из Всемирной паутины и передали в Сеть участники и гости форума молодежи Уральского федерального округа «УТРО-2014», который прошел 20-30 июня в Челябинской области в пансионате «Карагайский бор». В среднем за сутки в Интернет выходили более 500 человек, все они отметили очень высокую скорость передачи данных и комфортный уровень использования беспроводного Интернета: сеть передачи данных «Ростелекома» была организована с большим запасом мощности. Основные события форума «УТРО-2014» транслировались на сайте www.74.ru. «Сегодня ни одно крупное мероприятие не проходит только офлайн, неотъемлемой частью становится виртуальная составляющая. Интернет в режиме нон-стоп нужен для видеотрансляций, для мгновенного получения информации и обмена мнениями, для передачи объемного контента», - говорит директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. Напомним, телекоммуникационный партнер форума компания «Ростелеком» построила к месту проведения мероприятия волоконно-оптическую линию связи общей пропускной способностью 1 Гбит/с. В рамках строительства оптический кабель протяженностью 6 км проложен от узла доступа «Ростелеком» в пос. Карагайский до пансионата «Карагайский Бор», где распределительные линии соединили все корпуса, основные здания и открытые площадки проведения мероприятия. В общей сложности на территории установлено почти 50 точек доступа Wi-Fi. По окончании форума оптическая сеть может быть использована для предоставления высокоскоростного Интернета гостям одного из крупнейших пансионатов Южного Урала.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:17, 01.07.2014
Количество просмотров: 764
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |