Компания “Otari” выпустила новую модульную систему сборки “DigiPack” и укладки дисков X-TEC 640
Полностью автоматизированная линия X-TEC 640 построена по модульному принципу и позволяет приклеивать до 5000 пластиковых треев в час или укладывать 5000 CD/DVD дисков, что существенно снижает затраты ручного труда на производстве. Оборудование очень гибко и легко конфигурируется под нужды конкретного производства при существенно меньших инвестициях по сравнению с распространенными на рынке высокопроизводительными системами сборки “DigiPack”. Например, базовая конфигурация X-TEC 640 с одним CD или DVD треем обойдется заказчику в 55 000 евро. В дальнейшем эту линию можно нарастить модулями расширяющими возможности системы: приклейка буклетов, марок и т.п., складывание картонного основания.
X-TEC 640 – базовый модуль
Полная линия состоит из двух независимых модулей X-TEC 640 TRAY и X-TEC 640 DISC, которые размещаются на основании X-TEC 640, одинаковом для обоих систем. Наличие конструктивно идентичных модулей позволяет существенно снизить инвестиции в оборудование, снизить расходы на обслуживание и экономит место на производстве. Система рассчитана на производителей оптических дисков, крупных дистрибьюторов и типографии с небольшим и средним объемом заказов (до 40 000 “DigiPack” в день). Конструктивные особенности линии позволяют быстро переходить с одного размера картонного основания на другой (например, c CD на DVD) или укладывать различное количество дисков в упаковку (до 4-х). Оборудование очень гибко в настройках применительно к индивидуальным и нестандартным заказам и позволяет добавлять различные дополнительные модули, как то: приклеивание буклетов, различных карточек, сериализация, бар-коды и защитные марки.
X-TEC 640 TRAY – приклейка треев
Базовая модель имеет один буфер для подачи CD или DVD треев на конвейер для последующей их приклейки к картонному основанию. Система легко наращиваться до 4-х магазинов подачи треев, которые в зависимости от типа “DigiPack” могут приклеиваться параллельно друг другу (до 4-х в ряд). Стандартно используется система нанесения клея в холодном виде со специальных лент. Однако, по желанию заказчика, машина может комплектоваться системой горячего впрыска клея. В этом случае подача клея контролируется не только механически, но и компьютером линии и позволяет обеспечить более аккуратную и привлекательную точку в месте склейки. Также узел горячей приклейки более экономичен и снижает себестоимость продукции по сравнению с использованием ленточной подачи холодного клея. Скорость сборки – 5000 штук в час.
X-TEC 640 DISK – укладка дисков
Укладка дисков осуществляется компьютеризированной системой, позволяющей контролировать усилие при надевании диска на держатель в трее и обеспечивающей высокую точность позиционирования диска относительно трея. Базовая модель оснащена буфером для подачи и укладки до 4-х разных дисков на треи расположенные параллельно друг другу (например 2-х, 3-х, 4-х дисковое издание). Опционально поставляется модуль для укладки 2-х дисков на один трей. Скорость укладки 5000 дисков в час.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Реплитех
Добавлен: 14:40, 28.10.2008
Количество просмотров: 810
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».