|
С участием ASTERA «Азбука Вкуса» откроет в Москве третий минимаркет формата «AB Daily»
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» арендовала помещение по адресу Новокузнецкая ул., д.1, где планирует разместить третий магазин нового формата «AB Daily». Открытие минимаркета запланировано на начало сентября. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Группа компаний «Азбука Вкуса» активно развивает в Москве новый формат – минимаркеты «AB Daily». Ассортимент минимаркетов насчитывает порядка 3500 наименований, охватывающих все основные товарные категории. Основной акцент сделан на готовую продукцию – супы, салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, изготавливаемые на собственной фабрике-кухне компании. По словам руководства, новый формат ориентирован, прежде всего, на людей, ведущих активный образ жизни, у которых не хватает времени на приготовление пищи.
На сегодняшний день в Москве открыты минимаркеты «AB Daily» по адресам ул. Бутырский Вал, 10 и Ленинский проспект, 91. Открытие третьего по счету магазина такого формата на Новокузнецкой ул., 1 ожидается в августе. Планируемый объем инвестиций – 15 млн руб.
Помимо традиционных зон продаж в минимаркете также разместится экспресс-кафе, которое предложит посетителям большой выбор свежей выпечки, кондитерских изделий, а также кофе и других напитков (фруктовые чаи, соки и т.д.). Ожидается, что магазин будет ежедневно обслуживать более 1500 покупателей. Средний чек составит 400 руб.
«Для размещения магазинов формата «AB Daily» мы рассматриваем помещения площадью 300-500 кв.м в районах качественной жилой застройки, ориентируясь на москвичей с доходами выше среднего, а также в центральных локациях», – рассказала Ольга Залунина, директор формата «АВ Daily». «Помещение на Новокузнецкой ул. привлекло в первую очередь удачным месторасположением – объект находится в центре Москвы на пересечении крупных торговых улиц, неподалеку от двух станций метро, что обеспечивает большой пешеходный трафик. Целевая аудитория нового магазина – сотрудники офисов и бизнес-центров, расположенных в непосредственной близости, также мы ориентируемся на жителей ближайших районов».
Следующий магазин формата «AB Daily» компания откроет в районе Цветного бульвара. До конца 2014 г. «Азбука Вкуса» планирует открыть более 10 минимаркетов в Москве. В дальнейшем новый формат планируется активно развивать и в Северной столице.
«Средняя арендная ставка на помещения площадью 300-500 кв.м в данной локации составляет $1200 кв.м/год и в зависимости от месторасположения, планировки, инженерных особенностей может достигать $2500 кв.м/год. Доля вакантных площадей на пешеходных улицах в центре столицы не превышает 5%, ротации арендаторов практически нет, поэтому переговоры об аренде ликвидных объектов начинают вести за год до окончания срока действия договора аренды. Как правило, такие помещения даже не попадают на открытый рынок, поэтому крупные компании предпочитают обращаться к профессиональным консультантам.
Основные арендаторы коммерческих помещений в этом районе – операторы общественного питания, крупных супермаркетов в ближайшем окружении нет, что во многом обусловлено отсутствием подходящих площадей. Преобладающие в центре Москвы исторические особняки имеют невысокие потолки (не более 3 м), кабинетные планировки, смешанные перекрытия, что не позволяет адаптировать имеющиеся помещения под супермаркеты. Поэтому новый магазин сети «Азбука Вкуса» может рассчитывать на высокий покупательский трафик, в том числе благодаря низкому уровню конкуренции среди сетевых ритейлеров», – комментирует Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Контактное лицо: Валентина Орлова
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 23:07, 31.07.2014
Количество просмотров: 702
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|