 |
«Ростелеком» подключил два курганских банка к системе учета информации о платежах за госуслуги
«Ростелеком» подключил к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) два банка в Курганской области: банк «Курган» и «Кетовский коммерческий банк». Директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков отмечает, что внедрение данной системы повышает доступность и расширяет функциональность государственных и муниципальных услуг для пользователей: «ГИС ГМП – это не только налоги, это и пошлины, и штрафы, и абсолютно разные платежи. На практике не единичны случаи, когда штрафы оплачиваются в банках или иных кредитных организациях, но сведения об их оплате где-то на пути от банка теряются. Плательщику в таких случаях необходимо подтверждать факт оплаты, предъявляя квитанцию. Сейчас, с внедрением Государственной информационной системы, такая ситуация исключена. Например, автомобилист, оплативший в банке штраф за нарушение правил дорожного движения, может быть уверен, что информация о платеже совершенно точно попадет в банк данных ГИБДД и квитанцию с него не потребуют». ГИС ГМП – единый информационный ресурс, содержащий сведения о наличии текущих начислений в адрес физических и юридических лиц и фактах их оплаты. Необходимость в предъявлении квитанции отпадает, потому что система распределяет потоки между органами государственной власти, работая как служба «одного окна». При этом клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и платежах удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с системой ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций, в том числе Сбербанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Газпромбанк и другие. При подключении финансовых организаций к ГИС ГМП «Ростелеком» предлагает полный комплекс услуг, включающий консалтинг по подготовке необходимых документов, поставке и настройке оборудования, организации и сопровождению защищенного соединения. Оператор также готов предоставить программное обеспечение, позволяющее банкам получать сведения финансового характера из Федерального казначейства и взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:43, 31.07.2014
Количество просмотров: 960
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |