 |
«Ростелеком» подключил два курганских банка к системе учета информации о платежах за госуслуги
«Ростелеком» подключил к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) два банка в Курганской области: банк «Курган» и «Кетовский коммерческий банк». Директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков отмечает, что внедрение данной системы повышает доступность и расширяет функциональность государственных и муниципальных услуг для пользователей: «ГИС ГМП – это не только налоги, это и пошлины, и штрафы, и абсолютно разные платежи. На практике не единичны случаи, когда штрафы оплачиваются в банках или иных кредитных организациях, но сведения об их оплате где-то на пути от банка теряются. Плательщику в таких случаях необходимо подтверждать факт оплаты, предъявляя квитанцию. Сейчас, с внедрением Государственной информационной системы, такая ситуация исключена. Например, автомобилист, оплативший в банке штраф за нарушение правил дорожного движения, может быть уверен, что информация о платеже совершенно точно попадет в банк данных ГИБДД и квитанцию с него не потребуют». ГИС ГМП – единый информационный ресурс, содержащий сведения о наличии текущих начислений в адрес физических и юридических лиц и фактах их оплаты. Необходимость в предъявлении квитанции отпадает, потому что система распределяет потоки между органами государственной власти, работая как служба «одного окна». При этом клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и платежах удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с системой ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций, в том числе Сбербанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Газпромбанк и другие. При подключении финансовых организаций к ГИС ГМП «Ростелеком» предлагает полный комплекс услуг, включающий консалтинг по подготовке необходимых документов, поставке и настройке оборудования, организации и сопровождению защищенного соединения. Оператор также готов предоставить программное обеспечение, позволяющее банкам получать сведения финансового характера из Федерального казначейства и взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:43, 31.07.2014
Количество просмотров: 975
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия111 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия110 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия116 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |