|
На Играх@Mail.Ru появилась первая в России игра в жанре casual MMORPG
28 октября, 2008, Москва. Самый популярный игровой портал Рунета Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru) и компания CyberCrew сообщают о запуске игры «Техномагия» (http://tmgame.mail.ru). Это первая casual MMORPG в России. «Техномагия» - первая российская casual MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Уникальная особенность игры заключается в том, что система боя в ней выполнена в виде мини-игр. Другими словами, чтобы победить в «Техномагии» всех противников, нужно сыграть с каждым в несложную, но требующую размышлений логическую игру.
Сюжет «Техномагии» - борьба между технократами-гномами и магами-людьми. Каждый игрок может найти себе в этой MMORPG занятие по вкусу. Те, кто любит выполнение сюжетных заданий, обнаружат в «Техномагии» множество интересных квестов. Игроков, которым больше нравятся охота на монстров и поиск сокровищ, ждут десятки самых разных опасных существ и таинственное многоуровневое подземелье. Тем же, кто предпочитает в онлайн-играх спокойствие и общение, понравится развитая система ремесел и удобный внутренний чат.
«Техномагия» полностью бесплатна. Играть в нее может каждый, у кого есть аккаунт на Mail.Ru и доступ в Интернет.
«Запустив на базе своей игровой платформы раздел «Мини-игры» проекта Игры@Mail.Ru, мы поняли, сколь востребован в Рунете жанр онлайн-мини-игр. «Техномагия» - интереснейший экспериментальный проект, сочетающий в себе лучшие стороны MMORPG и онлайн-мини-игр. Не сомневаемся, что игра встретит восторженный прием у посетителей Игр@Mail.Ru», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
«Сложно описать, насколько мы рады сотрудничеству с такой серьезной компанией, как Mail.Ru. Как и любая команда, мы долгое время искали для себя оптимальные пути развития, и вот сейчас можем уже с гордостью сказать – он найден. Нам крайне сложно представить более подходящего и близкого по духу партнера, чем Mail.Ru», - сказал Роман Поволоцкий, генеральный директор компании CyberCrew.
О компаниях: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Компания CyberCrew была создана в сентябре 2007 года. Несмотря на небольшой возраст компании, каждый из членов её команды обладает богатейшим профессиональным опытом в разработке и продвижении интернет проектов. Всего лишь за год своего существования CyberCrew добилась поразительного успеха в развитии своего дебютного проекта - онлайн игры нового поколения «Техномагия». Была проделана колоссальнейшая работа, по достоинству оцененная игроками и членами жюри проводимых в России мероприятий в области разработки компьютерных игр.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Роман Поволоцкий Генеральный директор CyberCrew E-mail: roman@cybercrew.ru Тел. +7 495 9880892
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 15:58, 28.10.2008
Количество просмотров: 3812
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|