 |
SAP добавляет в портфель SAP® Mobile Secure облачный сервис мобильных приложений
5 августа 2014 года – Компания SAP SE объявила о расширении портфеля решений SAP® Mobile Secure.
«Корпоративные мобильные системы должны быть простыми и безопасными, — считает Мария Йогер (Maria Yauger), директор компании Philips 66 по информационным технологиям и сетевой инфраструктуре. — Соблюдение этих двух условий при управлении мобильной средой критически важно для нашей мобильной стратегии». Mobile Place — отличный сервис как для управляемых, так и не управляемых MDM устройств. ИТ-специалисты используют его как единый портал для публикации, контроля и анализа приложений, контента и профилей. При этом поддерживаются любые системы управления мобильными устройствами (MDM), корпоративного мобильного управления (EMM) и управления мобильным контентом (МСМ). Пользователи смогут легко находить и загружать через Mobile Place нужные приложения и устанавливать необходимые службы, например для работы с электронной почтой, аутентификации, доступа к сети и т. д. «Теперь, когда решения SAP Mobile Secure охватывают и управляемые, и не управляемые MDM устройства, наши продукты лидируют на рынке корпоративных мобильных приложений, обеспечивая клиентам максимальное удобство, — говорит Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ. — Например, Mobile Place поможет производителю продуктов питания упростить доступ к мобильным приложениям для дистрибьюторов, а медицинскому учреждению — для пациентов. Mobile Place позволяет легко добавлять лицензированные или разработанные внутри компании приложения». Mobile Place предлагает сотрудникам, партнерам и потребителям единую безопасную систему, которой они смогут пользоваться самостоятельно. Ее внедрение также сократит расходы на техническую поддержку. Решение позволяет объединить управление контентом, приложениями и устройствами как для системных администраторов и разработчиков приложений, так и для конечных пользователей. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 17:19, 05.08.2014
Количество просмотров: 839
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |