Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» предоставила облачные ресурсы российским геологам

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала успешный проект по миграции корпоративной почты одного из крупнейших геологоразведочных предприятий России в частное облако на базе дата-центра «ТрастИнфо». Переход на почтовый сервис нового поколения, размещенный в облаке, позволил создать единое, легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.

Развернутое в облаке «Сервионики» комплексное решение на базе службы каталогов Microsoft Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange обладает высоким уровнем безопасности и стабильности: показатель доступности ЦОД «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», составляет 99,982% - уровень Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. Неограниченные возможности масштабирования и высокий уровень надежности позволяют заказчику (название не может быть разглашено по условиям контракта) обеспечить оперативный и высокозащищенный обмен информацией между территориально-распределенными подразделениями.

Основой корпоративного облака стала платформа eCloud – флагманское решение «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») для крупных корпоративных заказчиков. За виртуализацию в дата-центре «ТрастИнфо» отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere. Панель управления vCloud Director позволяет ИТ-специалистам сохранять полный контроль над виртуальной инфраструктурой, самостоятельно изменять конфигурацию виртуальных машин и сетевые настройки. При проектировании архитектуры системы специалисты «Сервионики» уделили большое внимание вопросам безопасности и надежности. Система аутентификации построена на основе Active Directory, связь с облаком в рамках многосайтовой инфраструктуры происходит по защищенным VPN-соединениям. В решении реализованы резервирование контроллера домена, компонентов почтовой системы и оптимизация сетевого трафика.

«Новая система корпоративной почты поможет повысить эффективность работы подразделений заказчика даже в условиях сложной территориально-распределенной структуры. Особенно важно, что реализация сложного проекта происходила максимально прозрачно для пользователей и не вызвала осложнений в работе холдинга», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».

Доступ к электронной почте, развернутой в облаке «Сервионики», обеспечил сотрудникам головного офиса и региональных подразделений заказчика возможность работы с общей адресной книгой, календарями, инструментами планирования совместной работы и совещаний. Продолжая работать в привычном интерфейсе Microsoft Office, сотрудники могут более оперативно получить необходимую информацию. Снизить риск сбоев и утраты корпоративных данных помогает взаимодействие ИТ-специалистов заказчика со службой технической поддержки «Сервионики», доступной в режиме 24х7 согласно SLA.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 13:28, 06.08.2014 Количество просмотров: 729


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия546
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия545
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия577
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия738
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru