Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала успешный проект по миграции корпоративной почты одного из крупнейших геологоразведочных предприятий России в частное облако на базе дата-центра «ТрастИнфо». Переход на почтовый сервис нового поколения, размещенный в облаке, позволил создать единое, легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.
Развернутое в облаке «Сервионики» комплексное решение на базе службы каталогов Microsoft Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange обладает высоким уровнем безопасности и стабильности: показатель доступности ЦОД «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», составляет 99,982% - уровень Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. Неограниченные возможности масштабирования и высокий уровень надежности позволяют заказчику (название не может быть разглашено по условиям контракта) обеспечить оперативный и высокозащищенный обмен информацией между территориально-распределенными подразделениями.
Основой корпоративного облака стала платформа eCloud – флагманское решение «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») для крупных корпоративных заказчиков. За виртуализацию в дата-центре «ТрастИнфо» отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere. Панель управления vCloud Director позволяет ИТ-специалистам сохранять полный контроль над виртуальной инфраструктурой, самостоятельно изменять конфигурацию виртуальных машин и сетевые настройки. При проектировании архитектуры системы специалисты «Сервионики» уделили большое внимание вопросам безопасности и надежности. Система аутентификации построена на основе Active Directory, связь с облаком в рамках многосайтовой инфраструктуры происходит по защищенным VPN-соединениям. В решении реализованы резервирование контроллера домена, компонентов почтовой системы и оптимизация сетевого трафика.
«Новая система корпоративной почты поможет повысить эффективность работы подразделений заказчика даже в условиях сложной территориально-распределенной структуры. Особенно важно, что реализация сложного проекта происходила максимально прозрачно для пользователей и не вызвала осложнений в работе холдинга», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Доступ к электронной почте, развернутой в облаке «Сервионики», обеспечил сотрудникам головного офиса и региональных подразделений заказчика возможность работы с общей адресной книгой, календарями, инструментами планирования совместной работы и совещаний. Продолжая работать в привычном интерфейсе Microsoft Office, сотрудники могут более оперативно получить необходимую информацию. Снизить риск сбоев и утраты корпоративных данных помогает взаимодействие ИТ-специалистов заказчика со службой технической поддержки «Сервионики», доступной в режиме 24х7 согласно SLA.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 13:28, 06.08.2014
Количество просмотров: 717
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.