Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» предоставила облачные ресурсы российским геологам

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала успешный проект по миграции корпоративной почты одного из крупнейших геологоразведочных предприятий России в частное облако на базе дата-центра «ТрастИнфо». Переход на почтовый сервис нового поколения, размещенный в облаке, позволил создать единое, легко масштабируемое информационное пространство, оптимизировать затраты на ИТ, сформировать общекорпоративные правила использования ИТ-ресурсов.

Развернутое в облаке «Сервионики» комплексное решение на базе службы каталогов Microsoft Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange обладает высоким уровнем безопасности и стабильности: показатель доступности ЦОД «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», составляет 99,982% - уровень Tier III+ по классификации ANSI/TIA-942-2005. Неограниченные возможности масштабирования и высокий уровень надежности позволяют заказчику (название не может быть разглашено по условиям контракта) обеспечить оперативный и высокозащищенный обмен информацией между территориально-распределенными подразделениями.

Основой корпоративного облака стала платформа eCloud – флагманское решение «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») для крупных корпоративных заказчиков. За виртуализацию в дата-центре «ТрастИнфо» отвечает ведущая в отрасли платформа VMware vSphere. Панель управления vCloud Director позволяет ИТ-специалистам сохранять полный контроль над виртуальной инфраструктурой, самостоятельно изменять конфигурацию виртуальных машин и сетевые настройки. При проектировании архитектуры системы специалисты «Сервионики» уделили большое внимание вопросам безопасности и надежности. Система аутентификации построена на основе Active Directory, связь с облаком в рамках многосайтовой инфраструктуры происходит по защищенным VPN-соединениям. В решении реализованы резервирование контроллера домена, компонентов почтовой системы и оптимизация сетевого трафика.

«Новая система корпоративной почты поможет повысить эффективность работы подразделений заказчика даже в условиях сложной территориально-распределенной структуры. Особенно важно, что реализация сложного проекта происходила максимально прозрачно для пользователей и не вызвала осложнений в работе холдинга», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».

Доступ к электронной почте, развернутой в облаке «Сервионики», обеспечил сотрудникам головного офиса и региональных подразделений заказчика возможность работы с общей адресной книгой, календарями, инструментами планирования совместной работы и совещаний. Продолжая работать в привычном интерфейсе Microsoft Office, сотрудники могут более оперативно получить необходимую информацию. Снизить риск сбоев и утраты корпоративных данных помогает взаимодействие ИТ-специалистов заказчика со службой технической поддержки «Сервионики», доступной в режиме 24х7 согласно SLA.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 13:28, 06.08.2014 Количество просмотров: 717


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия217
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru