 |
ТТК открыл офис продаж и обслуживания абонентов в Рузаевке
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об открытии офиса продаж и обслуживания абонентов в Рузаевке Республики Мордовия. Новый офис расположен по адресу: ул. Терешковой, 72. В открывшемся офисе продаж и обслуживания ТТК можно оформить заявку на подключение услуг доступа в Интернет, изучить тарифные предложения, узнать состояние лицевого счета, а также получить консультацию по любым интересующим вопросам о деятельности оператора. С подробным графиком работы офиса можно ознакомиться на сайте http://www.ttk.ru/ в разделе региональных компаний. «Услуги связи в Рузаевке мы предоставляем с ноября 2013 года, и на сегодняшний день технический охват сети связи компании в городе составляет более 10 тыс. домохозяйств. Открытие офиса продаж в городе позволит повысить качество и эффективность обслуживания новых и существующих абонентов ТТК», - прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предлагает жителям Рузаевки безлимитный доступ в Интернет со скоростью от 30 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 400 до 700 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана, а также различные акции и дополнительные сервисы.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 15:16, 06.08.2014
Количество просмотров: 639
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия229 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |