|
«Ростелеком» подключил к системе учета информации о платежах за госуслуги 10 банков в Свердловской области
«Ростелеком» обеспечил подключение к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для десяти банков в Свердловской области: «Уралфинанс», «Кольцо Урала», «Первоуральский коммерческий банк», «Уральский Транспортный Банк», «Плато-банк», «Сберинвестбанк», «Уралприватбанк», «Нейва», «Тагилбанк» и «Уральский межрегиональный банк».
ГИС ГМП – универсальный источник информации о фактах оплаты платежей за государственные и муниципальные услуги. Система работает по принципу «одного окна», распределяя потоки информации между органами государственной власти. Клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и по платежам удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора, а необходимость в предъявлении квитанции отпадает. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций.
Директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев: «Наша компания в этом проекте обеспечивает клиентам полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку. Оператор также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром».
Внедренная система дает возможность гражданам владеть полной информацией обо всех финансовых обязательствах перед государством в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет. Обращаясь в личном кабинете портала госуслуг к информации о начислениях, гражданин тут же узнает о наличии обязательств, и, не дожидаясь, пока сформируется задолженность или, что еще хуже, будет возбуждено исполнительное производство, оплачивает государственные и муниципальные услуги. За предоставление информации о начислениях и произведенных выплатах, например штрафов, и отвечает система ГИС ГМП. Еще одно преимущество системы – реализация права граждан на получение платных государственных и муниципальных услуг без предоставления документов, подтверждающих факт оплаты, что облегчает жизнь, бережет время.
«Подключение к ГИС ГМП – это важный этап налаживания эффективного электронного документооборота на высоком уровне, – рассказывает Елена Анатольевна Устенко, начальник Управления по обслуживанию клиентов ООО КБ «Уралфинанс». – Для физических лиц выгода очевидна. В чем же выгода для банка? В первую очередь, в упрощении и ускорении традиционного взаимодействия банка с госорганами, а во-вторых, в определенных возможностях развития расчетных и информационных сервисов для своих клиентов. Последнее, в свою очередь, делает участие в проекте по предоставлению гражданам услуг в электронной форме неотъемлемой составляющей глобальной стратегии банка».
Контактное лицо: Хорькова Анна Олеговна
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:31, 08.08.2014
Количество просмотров: 692
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия103 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|