 |
«Ростелеком» подключил к системе учета информации о платежах за госуслуги 10 банков в Свердловской области
«Ростелеком» обеспечил подключение к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для десяти банков в Свердловской области: «Уралфинанс», «Кольцо Урала», «Первоуральский коммерческий банк», «Уральский Транспортный Банк», «Плато-банк», «Сберинвестбанк», «Уралприватбанк», «Нейва», «Тагилбанк» и «Уральский межрегиональный банк».
ГИС ГМП – универсальный источник информации о фактах оплаты платежей за государственные и муниципальные услуги. Система работает по принципу «одного окна», распределяя потоки информации между органами государственной власти. Клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и по платежам удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора, а необходимость в предъявлении квитанции отпадает. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций.
Директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев: «Наша компания в этом проекте обеспечивает клиентам полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку. Оператор также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром».
Внедренная система дает возможность гражданам владеть полной информацией обо всех финансовых обязательствах перед государством в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет. Обращаясь в личном кабинете портала госуслуг к информации о начислениях, гражданин тут же узнает о наличии обязательств, и, не дожидаясь, пока сформируется задолженность или, что еще хуже, будет возбуждено исполнительное производство, оплачивает государственные и муниципальные услуги. За предоставление информации о начислениях и произведенных выплатах, например штрафов, и отвечает система ГИС ГМП. Еще одно преимущество системы – реализация права граждан на получение платных государственных и муниципальных услуг без предоставления документов, подтверждающих факт оплаты, что облегчает жизнь, бережет время.
«Подключение к ГИС ГМП – это важный этап налаживания эффективного электронного документооборота на высоком уровне, – рассказывает Елена Анатольевна Устенко, начальник Управления по обслуживанию клиентов ООО КБ «Уралфинанс». – Для физических лиц выгода очевидна. В чем же выгода для банка? В первую очередь, в упрощении и ускорении традиционного взаимодействия банка с госорганами, а во-вторых, в определенных возможностях развития расчетных и информационных сервисов для своих клиентов. Последнее, в свою очередь, делает участие в проекте по предоставлению гражданам услуг в электронной форме неотъемлемой составляющей глобальной стратегии банка».
Контактное лицо: Хорькова Анна Олеговна
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:31, 08.08.2014
Количество просмотров: 754
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия106 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия124 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия284 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия282 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |