 |
По итогам работы за 7 месяцев Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по повышению качества и доступности государственных услуг
По итогам 7 месяцев текущего года Управление Росреестра по Пермскому краю занимает лидирующие позиции в общероссийском рейтинге по качественному предоставлению государственных услуг по наиболее значимым направлениям: - доля запросов, поступивших в Управление в электронном виде, по отношению к общему количеству поступивших запросов на предоставление сведений из ЕГРП составляет 67,85% (за аналогичный период 2013 года данный показатель составлял 44,07%). Среднее значение по данному показателю по субъектам Российской Федерации составляет 50,65%, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений, принимаемых в МФЦ, увеличилась до 42,28%, рост составил 25,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что определяет 9 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - доля заявлений принятых в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю составляет 52,31% (29 позиция в общероссийском рейтинге), среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 44,11%. - средний фактический срок предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на территории Пермского края составляет 9 дней, что определяет 8 позицию Управления в общероссийском рейтинге. - среднее время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию составляет 24 мин, значение по Российской Федерации составляет 25 мин. - среднее время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРП составляет 13 мин, среднее значение по субъектам Российской Федерации составляет 15 мин. Результаты рейтинга в целом совпадают с оценкой заявителей, полученной в ходе проведения внутреннего мониторинга Управления посредством телефонного опроса и с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru», который наиболее объективно отражает степень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Управлением и Кадастровой палатой.
Контактное лицо: Пономарева Светлана Анатольевна
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю
Добавлен: 15:38, 12.08.2014
Количество просмотров: 745
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия325 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия186 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |