Mirapolis обеспечил Superjob качественным сервисом для вебинаров
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, внедрила систему проведения вебинаров для портала Superjob. В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент коммуникаций, позволяющий без сбоев и проблем проводить вебинары численностью до 300 участников.
Superjob — ведущий игрок рынка онлайн-рекрутмента в России. Основная деятельность компании направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикации вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, аналитика тенденций развития рынка труда в целом.
Специалистам Superjob был необходим качественный сервис для проведения вебинаров, не дающий сбоев и поддерживающий использование медиаматериалов, презентаций, чата и другого функционала, без которого сложно обойтись при онлайн-обучении.
Ранее компания проводила вебинары на различных платформах. При этом специалисты сталкивались с рядом проблем: прерывался звук, мешало эхо, картинка не успевала за звуком. Кроме этого, переставала работать важная для Superjob функция демонстрации рабочего стола, без которой вебинар мог быть сорван. Все перечисленные сложности негативно настраивали слушателей вебинаров, часть которых попросту покидала мероприятие, не дождавшись устранения технических сбоев.
Чтобы решить проблемы качества, специалисты Superjob решили попробовать Mirapolis Virtual Room – универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров, онлайн-обучения и других видов коммуникаций в режиме реального времени. Сервис обладает широкими функциональными возможностями, его цена более привлекательна по сравнению с другими решениями, а главное – он работает без сбоев.
Важным для заказчика фактором стало то, что консультанты Mirapolis предоставили качественную техническую поддержку: на многих мероприятиях присутствовал технический специалист Mirapolis, который помогал пользователям с настройками.
В результате проекта специалисты компании Superjob получили возможность без проблем проводить вебинары численностью до 300 участников. Каждый из них - помимо просмотра обучающего видео и выступлений спикеров в режиме реального времени – может задать вопрос и моментально получить на него ответ.
Наталия Лысых, специалист по обучению продукту компании Superjob, так комментирует итоги внедрения: «Сейчас на рынке существует множество разных платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Возможности у них примерно одинаковые, а вот качество связи стоит проверять отдельно и желательно - на большом количестве участников (от 100 человек). На маленькой группе платформа может работать отлично, а вот когда к вам придет 150 человек, могут начаться технические сбои. С Mirapolis Virtual Room таких проблем нет».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Mirapolis Mirapolis – ведущий российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем для управления потенциалом сотрудников и комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для построения систем управления знаниями. Компания Mirapolis входит в группу компаний Softline.
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.