|
Mirapolis обеспечил Superjob качественным сервисом для вебинаров
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, внедрила систему проведения вебинаров для портала Superjob. В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент коммуникаций, позволяющий без сбоев и проблем проводить вебинары численностью до 300 участников.
Superjob — ведущий игрок рынка онлайн-рекрутмента в России. Основная деятельность компании направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикации вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, аналитика тенденций развития рынка труда в целом.
Специалистам Superjob был необходим качественный сервис для проведения вебинаров, не дающий сбоев и поддерживающий использование медиаматериалов, презентаций, чата и другого функционала, без которого сложно обойтись при онлайн-обучении.
Ранее компания проводила вебинары на различных платформах. При этом специалисты сталкивались с рядом проблем: прерывался звук, мешало эхо, картинка не успевала за звуком. Кроме этого, переставала работать важная для Superjob функция демонстрации рабочего стола, без которой вебинар мог быть сорван. Все перечисленные сложности негативно настраивали слушателей вебинаров, часть которых попросту покидала мероприятие, не дождавшись устранения технических сбоев.
Чтобы решить проблемы качества, специалисты Superjob решили попробовать Mirapolis Virtual Room – универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров, онлайн-обучения и других видов коммуникаций в режиме реального времени. Сервис обладает широкими функциональными возможностями, его цена более привлекательна по сравнению с другими решениями, а главное – он работает без сбоев.
Важным для заказчика фактором стало то, что консультанты Mirapolis предоставили качественную техническую поддержку: на многих мероприятиях присутствовал технический специалист Mirapolis, который помогал пользователям с настройками.
В результате проекта специалисты компании Superjob получили возможность без проблем проводить вебинары численностью до 300 участников. Каждый из них - помимо просмотра обучающего видео и выступлений спикеров в режиме реального времени – может задать вопрос и моментально получить на него ответ.
Наталия Лысых, специалист по обучению продукту компании Superjob, так комментирует итоги внедрения: «Сейчас на рынке существует множество разных платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Возможности у них примерно одинаковые, а вот качество связи стоит проверять отдельно и желательно - на большом количестве участников (от 100 человек). На маленькой группе платформа может работать отлично, а вот когда к вам придет 150 человек, могут начаться технические сбои. С Mirapolis Virtual Room таких проблем нет».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Mirapolis Mirapolis – ведущий российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем для управления потенциалом сотрудников и комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для построения систем управления знаниями. Компания Mirapolis входит в группу компаний Softline.
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Дарья Вяземская
Компания: Softline
Добавлен: 15:36, 14.08.2014
Количество просмотров: 727
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|