 |
Для гостей Чемпионата мира по дзюдо открыт многоканальный телефон
«Ростелеком» открыл выход на многоканальный телефон, специально организованный для участников и гостей Чемпионата мира по дзюдо – 2014. Звонки по России на номер 8-800-707-01-74 являются бесплатными. В колл-центре позвонившим отвечают специально подготовленные операторы. «Горячая линия» будет работать до конца чемпионата, оказывая организационную и техническую поддержку участникам и болельщикам. Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» является телекоммуникационным партнером Чемпионата, который пройдет в Челябинске с 25 по 31 августа и примет более 1 000 участников и около 100 тысяч зрителей из 130 стран мира. «Мы делаем всё возможное, чтобы помочь организаторам сделать пребывание и работу спортсменов и журналистов на Южном Урале как можно комфортнее», - отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. Компания построила в место проведения Чемпионата - арену «Трактор» волоконно-оптическую линию, которая обеспечивает канал связи со скоростью до 1 Гбит/c. Также в здание проложена вторая, резервная оптическая линия – гарантия стабильного соединения в любой ситуации. Специально к чемпионату на территории спортивного комплекса «Трактор» «Ростелеком» организует беспроводной доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi. В первую очередь, в зоне уверенного приема будут трибуна журналистов и пресс-центр, где разместятся сотни представителей средств массовой информации. Стабильные каналы связи позволят вести прямые теле- и радиотрансляции, онлайн-репортажи. По запросу иностранных радиожурналистов «Ростелеком» организовал по технологии ISDN линии для прямой радиотрансляции в Европу. Благодаря телекоммуникационной поддержке, на турнире будет организовано предоставление современных услуг связи для обмена информацией между болельщиками. В частности, свободный доступ в Интернет с планшетов и смартфонов будет организован в фан-зоне Парка дзюдо.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:27, 20.08.2014
Количество просмотров: 737
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |