Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентам «ФИНАМа» представлена мобильная версия сервиса «Личный кабинет»

Мобильная версия «Личного кабинета» (Medox) позволяет клиентам инвестиционного холдинга «ФИНАМ» эффективно управлять счётом с помощью смартфонов и планшетов на базе iOS, Android или Windows Phone. Использование при разработке «Личного кабинета» для мобильных устройств ряда инновационных решений обеспечило широкий функционал и дружественный интерфейс сервиса, выгодно отличающий его от аналогичных рыночных предложений.
По сравнению со своим «старшим братом», версией «Личного кабинета» для пользователей ПК и ноутбуков (https://edox.finam.ru), навигация Medox стала более интуитивно-понятной. Главное отличие мобильной версии – простота и удобство использования, в частности, в меню мобильной версии вынесены 15 наиболее актуальных функций и информационных блоков, которыми клиенты пользуются чаще всего. Мобильная версия автоматически адаптируется под требования клиента, что позволяет повысить комфорт работы в «Личном кабинете» и сократить время подачи и просмотра необходимых поручений.
Для входа в Medox на мобильном устройстве необходимо перейти по ссылке https://medox.finam.ru, установки специального приложения не требуется. На главной странице Medox пользователям сервиса доступны все функции и информационные блоки: реквизиты, информация о клиенте, поручения, данные о портфелях и клиентских менеджерах. Следует отметить, что для упрощения работы клиента в системе используется сервис «Аналог собственноручной подписи SMS» — все поданные поручения в мобильном «Личном кабинете» подтверждаются с помощью SMS.
«Большинство инвесторов, не желая упускать прибыль, активно пользуются для торговли мобильными устройствами. Данные технологии постоянно совершенствуются, и запуск Medox - очередной шаг в этом направлении. Мобильный «Личный кабинет» существенно повысит качество обслуживания, значительно упростит работу инвесторов, с ним использование наших услуг и сервисов станет более комфортным, с минимальными затратами времени и усилий. Нет сомнений, что данный сервис будет очень востребован среди наших клиентов. В дальнейшем мы продолжим улучшать и оптимизировать данный сервис под требования наших клиентов», – говорит руководитель Управления по работе с клиентами ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» Алексей Максимкин.

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Владислав Исаев (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
Добавлен: 01:30, 26.08.2014 Количество просмотров: 1516


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия57
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия168
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия167
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия216
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech, Группа "Борлас", 06:51, 18.12.2025, Россия129
Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024», опубликованный в рамках обзора CNews Analytics «Рынок HR Tech 2025».


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия243
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия219
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия215
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


  © 2003-2025 inthepress.ru