 |
Неофлекс» внедрил в РН Банке Neoflex FrontOffice
Компания «Неофлекс» успешно выполнила в РН Банке комплексный проект по созданию информационной платформы для развития автокредитования на базе собственного продукта Neoflex FrontOffice и решений компании FICO РН Банк является совместным предприятием Альянса Рено-Ниссан (60%) и Группы Юникредит (40%). РН Банк предлагает финансовые продукты и сервисы частным клиентам и дилерам для содействия приобретения и использования автомобилей Альянса в России. Автоматизация сквозного бизнес-процесса кредитования покупки автомобилей стала важным шагом к достижению этой стратегической цели. Для команд «Неофлекс» и РН Банка реализация поставленных амбициозных планов явилось настоящим вызовом в условиях данного стартап-проекта и его временных ограничений.
Технологической основой бизнеса РН Банка является "Кредитный Конвейер", построенный на базе тиражного программного модуля «Автокредитование», входящего в линейку продуктов Neoflex FrontOffice. Он обеспечивает автоматизацию всего процесса кредитования, включая подбор кредитного продукта, ввод и верификацию кредитных заявок, проведение различных проверок по внешним и внутренним источникам данных, планирование и подготовку к сделке, заключение договоров и выдачу кредитов.
Наряду с собственными программными модулями компании «Неофлекс» в состав кредитного конвейера РН Банка также были включены и успешно внедрены программные продукты компании FICO: система автоматического принятия кредитного решения FICO Origination Manager Decision Module (OM DM) и приложение для работы с просроченной задолженностью FICO Debt Manager.
В ходе комплексного проекта унифицированы процедуры работы автодилеров с клиентами на основе высоких корпоративных стандартов, автоматизирована работа с просроченной задолженностью, реализовано распределение кредитных договоров по портфелям с учетом сроков и объемов просрочки, а также их группировка в зависимости от стадии коллекторской работы. Специалисты «Неофлекс» интегрировали систему телефонии, что позволяет установить связь с заемщиками при помощи автоматических голосовых уведомлений и эффективно распределять работу между операторами call-центра по индивидуальному обзвону клиентов.
«Как было запланировано, проект завершился в кратчайшие сроки благодаря слаженной работе команды РН Банка и сотрудников «Неофлекс». Используя опыт «Неофлекс» в создании фронт-офисных бизнес-решений, мы рассчитываем в ближайшие годы выйти на лидирующие позиции по автокредитованию в России», прокомментировал результаты совместно работы Пьер-Ив Гиган, COO, заместитель председателя правления РН Банка.
«Проект, выполненный для РН Банка интересен, прежде всего, своей комплексностью. Используя нашу флагманскую систему Neoflex FrontOffice, а также программные продукты компаний FICO и IBM мы как генеральный подрядчик в кратчайшие сроки создали ИТ-ландшафт для автоматизации всех основных бизнес-процессов банка, специализирующегося на автокредитовании. Для нас очень важен этот опыт, так как он ярко иллюстрирует наши возможности по комплексной автоматизации «под ключ» крупных блоков функционала современного банка", — считает Олег Баранов, управляющий партнер компании "Неофлекс".
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:31, 28.08.2014
Количество просмотров: 855
| Марийское трио авторов раскрыло тонкости музыкального и литературного творчества на марийском языке, Ресурсный центр в сфере национальных отношений, 06:49, 18.12.2025, Россия73 |
| Гостями декабрьской неформальной встречи всероссийского социально значимого проекта «Языкова арт-резиденция. Музыка слова» стало марийское трио авторов: автор сборников стихотворений на марийском языке Алёна Яковлева, артист Марийского национального театра драмы им. М. Шкетана Иван Соловьёв и резидент проекта первой волны, марийская поэтесса Виктория Матвеева. |
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 06:42, 18.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 06:39, 18.12.2025, Россия75 |  |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия60 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
|
 |