 |
Softline подтвердила соответствие международного стандарта ISO
Аудит проводится ежегодно для подтверждения того, что система менеджмента Softline соответствует требованиям ISO 9001 и постоянно улучшается. Во время проверки аудиторы всесторонне изучают компанию, начиная с бесед с генеральным директором и ТОП-менеджментом, и заканчивая изучением рабочих процессов и документации на рабочих местах сотрудников.
В аудите принимали участие три компании ГК Softline: ЗАО «СофтЛайн Трейд», ООО «Софт Лоджистик», ООО «СК Софтлайн».
Раньше система менеджмента качества Softline распространялась только на продажи программного обеспечения в РФ. В текущем году область СМК была значительно расширена - включено вычислительное оборудование и периферийные устройства, а также оказание услуг в области виртуализации, облачных технологий, информационной безопасности, систем автоматизированного проектирования, технической поддержки и аутсорсинга по поддержанию ИТ-инфраструктуры клиентов на территории РФ.
Проверка проводилась органом по сертификации SGS (Швейцария) - командой из четырех человек. В ходе обследования аудиторы общались с руководителями высшего звена и сотрудниками 59 департаментов и отделов в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ижевске, Оренбурге, Воронеже, Казани, Уфе.
Аудиторы отметили зрелость системы менеджмента, лидерство руководства, а также высокую компетентность и ответственность сотрудников Softline. Кроме того, во многих вопросах Softline стремится занимать топовые позиции на ИТ-рынке, что подтверждается многочисленными профильными рейтингами.
Проверка была завершена с положительным результатом, по итогам которой будет выдан новый сертификат сроком действия три года. В этот период организация SGS будет ежегодно проводить аудит системы управления компании.
В процессе были обсуждены вопросы соответствия системы управления стандарту ISO 9001, выход которого ожидается в 2015 году. По сравнению с текущей версией обновленный релиз будет иметь много принципиальных изменений. В их числе – учет интересов всех причастных к работе компании сторон и управление рисками. Выяснилось, что в системе управления Softline данные моменты уже в большинстве случаев учтены.
«Данный аудит - огромный труд всего коллектива Softline и еще один решительный шаг к единым стандартам качества. Все это очень четко показывает, что система менеджмента качества динамично развивается, воплощая в жизнь основные идеи стандарта ISO 9001 – постоянное улучшение качества предоставления услуг и ориентацию на потребителя», - отметил Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 09:03, 29.08.2014
Количество просмотров: 774
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия75 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия69 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |