 |
В ИКЕА Индастри Новгород внедрена система Infor M3 версии 13.1
Завод ИКЕА по производству ДСП в Великом Новгороде обеспечивает материалами как мебельные фабрики IKEA, так и другие мебельные предприятия в России и странах ближнего зарубежья.
Проект внедрения Infor M3 стартовал около года назад и, помимо прочего, включал внедрение Российской функциональности для учета финансов, которая продолжает совершенствоваться для покрытия всех ключевых требований бухгалтерского и налогового учета.
Система Infor М3 охватывает все ключевые бизнес-процессы ИКЕА Индастри Новгород, а также интегрирована с:
Consafe/Extend — управление складами и учет хода производства WoodPro — оприходования поступающего сырья (лес, щепа, опилки) 1С — расчет заработной платы и учет Основных средств
Команда проекта насчитывала более 20 человек из BSC, Erpson, Consafe, Infor, Microprossecador, IKEA Industry и iStone, которыми была проделана фантастическая работа и поставлена новая веха присутствия М3 в России.
Дополнительная информация о проекте может быть предоставлена Магнусом Рунбертом, Руководителем проекта, iStone.
Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: BSC (Business Solutions Consulting)
Добавлен: 00:43, 02.09.2014
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия39 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия48 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |