|
Клиенты «Неофлекс» обсудили стратегии розничного прорыва
В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы. Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.
Особое внимание участников круглого стола привлекло открывшее конференцию яркое выступление независимого эксперта Эльмана Мехтиева, представившего доклад «2014: где искать точки роста». Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. В докладе была затронута тема свободных ниш в сегменте розничного кредитования, предложены реальные методы привлечения и удержания розничных клиентов за счет повышения прозрачности продуктов и услуг банков, отказа от недобросовестных практик, а также активной работы с жалобами.
Дальнейшее направление дискуссии задал директор направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс» Алексей Кирюшенков. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: спектр инновационных ИТ- и бизнес-решений, которые доступны участникам банковского рынка. Основываясь на текущих рыночных вызовах и ожиданиях банковского сообщества, компания «Неофлекс» предлагает для организации и развития розничного бизнеса комплексные решения, в основе которых успешно проверенные на практике собственные продукты компании — системы Neoflex FrontOffice, Neoflex Reporting и лучшие в специализированных сегментах отрасли технологии компаний-партнеров. Доклад Алексея основывался на успешных кейсах, которые вместе с «Неофлекс» прошли крупнейшие клиенты компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, НОМОС-БАНК, «Ренессанс Кредит», РН Банк, Росбанк, ЯР-Банк.
Руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс» Антон Лазебный и директор направления Neoflex Reporting Василий Кузьмин подробно раскрыли такие актуальные аспекты банковской розницы, как эффективное управление кредитным портфелем при помощи системы FICO Blaze Advisor и качественный анализ продаж кредитных финансовых продуктов, достигаемый за счет специально разработанного модуля системы Neoflex Reporting.
Успешным опытом внедрения и использования решений «Неофлекс» в своих финансовых учреждениях поделились приглашенные эксперты из банков-клиентов компании. Заместитель председателя правления ЯР-Банка Ольга Масловапредставила запущенный на днях в промышленную эксплуатацию проект по запуску кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, руководитель управления развития технологий АТБ банка Татьяна Дюжева рассказала о масштабном внедрении Neoflex FrontOffice в комплексе с FICO CDA в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапиталбанка Сергей Таракановподелился высокой оценкой проекта по внедрению в банке FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) – системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.
Доклад партнера мероприятия компании IBM позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления WebSphere RCIS, подробно остановился на подходе IBM к реализации в банках целей C-Level в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов.
Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории. Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 13:41, 02.09.2014
Количество просмотров: 773
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|