Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Неофлекс» обсудили стратегии розничного прорыва

В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы. Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.

Особое внимание участников круглого стола привлекло открывшее конференцию яркое выступление независимого эксперта Эльмана Мехтиева, представившего доклад «2014: где искать точки роста». Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. В докладе была затронута тема свободных ниш в сегменте розничного кредитования, предложены реальные методы привлечения и удержания розничных клиентов за счет повышения прозрачности продуктов и услуг банков, отказа от недобросовестных практик, а также активной работы с жалобами.

Дальнейшее направление дискуссии задал директор направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс» Алексей Кирюшенков. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: спектр инновационных ИТ- и бизнес-решений, которые доступны участникам банковского рынка. Основываясь на текущих рыночных вызовах и ожиданиях банковского сообщества, компания «Неофлекс» предлагает для организации и развития розничного бизнеса комплексные решения, в основе которых успешно проверенные на практике собственные продукты компании — системы Neoflex FrontOffice, Neoflex Reporting и лучшие в специализированных сегментах отрасли технологии компаний-партнеров. Доклад Алексея основывался на успешных кейсах, которые вместе с «Неофлекс» прошли крупнейшие клиенты компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, НОМОС-БАНК, «Ренессанс Кредит», РН Банк, Росбанк, ЯР-Банк.

Руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс» Антон Лазебный и директор направления Neoflex Reporting Василий Кузьмин подробно раскрыли такие актуальные аспекты банковской розницы, как эффективное управление кредитным портфелем при помощи системы FICO Blaze Advisor и качественный анализ продаж кредитных финансовых продуктов, достигаемый за счет специально разработанного модуля системы Neoflex Reporting.

Успешным опытом внедрения и использования решений «Неофлекс» в своих финансовых учреждениях поделились приглашенные эксперты из банков-клиентов компании. Заместитель председателя правления ЯР-Банка Ольга Масловапредставила запущенный на днях в промышленную эксплуатацию проект по запуску кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, руководитель управления развития технологий АТБ банка Татьяна Дюжева рассказала о масштабном внедрении Neoflex FrontOffice в комплексе с FICO CDA в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапиталбанка Сергей Таракановподелился высокой оценкой проекта по внедрению в банке FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) – системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.

Доклад партнера мероприятия компании IBM позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления WebSphere RCIS, подробно остановился на подходе IBM к реализации в банках целей C-Level в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов.

Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории. Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.

Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 13:41, 02.09.2014 Количество просмотров: 673


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия216
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия337
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия332
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия332
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия319
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия319
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия350
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия351
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия342
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия332
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия163
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия133
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия200
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru