 |
Новые партнеры – новые пользователи. Компания Infinity применяет Statistics Dome для подсчета посетителей магазинов своих клиентов
Ведущий интегратор рынка торгового оборудования – компания Infinity решает задачи по подсчету посетителей магазинов клиентов с применением Видеосчетчиков Statistics Dome.
Компания Infinity была образована в Челябинске в 2008 году. В настоящее время Infinity предоставляет передовые решения для бизнеса и безопасности в сфере ритейла и является одним из лидеров в сегменте противокражных систем для магазинов, решений по защите товара на стеллажах, обзорных зеркал безопасности, систем подсчета посетителей, контроля доступа и видеонаблюдения.
За время работы компанией было внедрено множество счетчиков посетителей, которые работали на основе различных физических принципов. И только теперь компания получила решение, которое удовлетворяет требованиям заказчиков и удобно для интеграторов – Видеосчетчик посетителей Statistics Dome.
Разработанный компанией «ЭЛВИС-НеоТек» видеосчетчик позволяет производить двунаправленный подсчет людей над областью обзора устройства.
Видеосчетчик устанавливается над областью прохода, где предполагается производить подсчет посетителей, в web-интерфейсе чертится линия, пересечение которой будет являться основанием для подсчета, задается размер объекта, который может изменяться в зависимости от высоты подвеса устройства (на плечи человека на видеоизображении наносится кольцо).
Далее Statistics Dome готов к работе!
Для получения данных о сводной посещаемости по всему объекту (торговому центру, многофилиальной компании и т.д.) применяется облачный сервис, в котором могут быть построены различные графики и отчеты.
Для получения подробной информации о Видеосчетчике Statistics Dome направляйте запросы на адрес rlomakin@elvees.com или звоните по телефону +7 495 648 78 23 доб. 3304.
Контактное лицо: Султанова Ирина
Компания: "ЭЛВИС-НеоТек", ЗАО
Добавлен: 20:53, 05.09.2014
Количество просмотров: 1090
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия332 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |