 |
Новые партнеры – новые пользователи. Компания Infinity применяет Statistics Dome для подсчета посетителей магазинов своих клиентов
Ведущий интегратор рынка торгового оборудования – компания Infinity решает задачи по подсчету посетителей магазинов клиентов с применением Видеосчетчиков Statistics Dome.
Компания Infinity была образована в Челябинске в 2008 году. В настоящее время Infinity предоставляет передовые решения для бизнеса и безопасности в сфере ритейла и является одним из лидеров в сегменте противокражных систем для магазинов, решений по защите товара на стеллажах, обзорных зеркал безопасности, систем подсчета посетителей, контроля доступа и видеонаблюдения.
За время работы компанией было внедрено множество счетчиков посетителей, которые работали на основе различных физических принципов. И только теперь компания получила решение, которое удовлетворяет требованиям заказчиков и удобно для интеграторов – Видеосчетчик посетителей Statistics Dome.
Разработанный компанией «ЭЛВИС-НеоТек» видеосчетчик позволяет производить двунаправленный подсчет людей над областью обзора устройства.
Видеосчетчик устанавливается над областью прохода, где предполагается производить подсчет посетителей, в web-интерфейсе чертится линия, пересечение которой будет являться основанием для подсчета, задается размер объекта, который может изменяться в зависимости от высоты подвеса устройства (на плечи человека на видеоизображении наносится кольцо).
Далее Statistics Dome готов к работе!
Для получения данных о сводной посещаемости по всему объекту (торговому центру, многофилиальной компании и т.д.) применяется облачный сервис, в котором могут быть построены различные графики и отчеты.
Для получения подробной информации о Видеосчетчике Statistics Dome направляйте запросы на адрес rlomakin@elvees.com или звоните по телефону +7 495 648 78 23 доб. 3304.
Контактное лицо: Султанова Ирина
Компания: "ЭЛВИС-НеоТек", ЗАО
Добавлен: 20:53, 05.09.2014
Количество просмотров: 1106
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия185 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия184 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |