За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.
В течение 7 месяцев в Орелэнерго поступило 3 885 обращений потребителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала, 3 434 обращения по замене и установке приборов учета. Специалистами Орелэнерго дано 2529 консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго», в том числе предоставлению дополнительных сервисов. Помимо услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра» предлагает своим клиентам девять видов дополнительных сервисов. В их числе - техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении и др. Наиболее востребованной из них является установка и замена приборов учета электроэнергии. По этому виду работ с начала года филиалом зарегистрировано 2672 заявки, выполнено 1670 договоров по заявкам 2014 года. На втором месте — услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По данной услуге зарегистрировано 228 заявок, выполнено 210 договоров по заявкам 2014 года. Для потребителя выгодно заказать данную услугу в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» в связи с тем, что можно выполнить все работы необходимые для осуществления технологического присоединения взаимодействуя с одной организацией, при этом получить качественно выполненные услуги с оптимальными техническими решениями и использованием современных материалов.
Срок выдачи оферты договора сократился до 15 дней. Период осуществления мероприятий по технологическому присоединению изменился: 4 месяца и 6 месяцев, если требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций). Это позволило улучшить систему обслуживания потребителей. «В адрес компании поступило 662 положительных отзыва с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32. На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти. На 1 марта 2024 года сумма превысила 967,6 млн руб.
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока обновил коммутационное оборудование и внедрил микропроцессорные защиты на подстанции 220 кВ «Февральская», которая питает восток Амурской области.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях.
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин.
МАУК «Городской молодежный Центр» и ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» выразили благодарность филиалу ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» за плодотворное сотрудничество в реализации профориентационной и молодежной политики в регионе.
Для повышения качества обслуживания и совершенствования индивидуального подхода к клиентам руководители всех 6 филиалов «ТНС энерго Кубань» провели личный прием граждан.