За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.
В течение 7 месяцев в Орелэнерго поступило 3 885 обращений потребителей по вопросу технологического присоединения к сетям филиала, 3 434 обращения по замене и установке приборов учета. Специалистами Орелэнерго дано 2529 консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго», в том числе предоставлению дополнительных сервисов. Помимо услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра» предлагает своим клиентам девять видов дополнительных сервисов. В их числе - техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении и др. Наиболее востребованной из них является установка и замена приборов учета электроэнергии. По этому виду работ с начала года филиалом зарегистрировано 2672 заявки, выполнено 1670 договоров по заявкам 2014 года. На втором месте — услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По данной услуге зарегистрировано 228 заявок, выполнено 210 договоров по заявкам 2014 года. Для потребителя выгодно заказать данную услугу в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» в связи с тем, что можно выполнить все работы необходимые для осуществления технологического присоединения взаимодействуя с одной организацией, при этом получить качественно выполненные услуги с оптимальными техническими решениями и использованием современных материалов.
Срок выдачи оферты договора сократился до 15 дней. Период осуществления мероприятий по технологическому присоединению изменился: 4 месяца и 6 месяцев, если требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций). Это позволило улучшить систему обслуживания потребителей. «В адрес компании поступило 662 положительных отзыва с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32. На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия).
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет.
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место.
Случаи, когда после проведения проверки частного дома или квартиры выясняется, что на их месте работает магазин, салон красоты или даже крупная база отдыха – встречаются в разных регионах России.
Только в 2024 году в 11 регионах страны выявили 3 096 фактов нецелевого использования электроэнергии: когда по документам ресурс должен использоваться для коммунально-бытовых нужд, а по факту его используют для ведения коммерческой деятельности.
Мосэнергосбыт продолжает развитие культуры постоянных улучшений собственных бизнес-процессов. Одним из этапов работы в этом направлении стало участие компании в национальном проекте «Производительность труда», проходивший под патронажем АНО «Агентство стратегического развития города Москвы».
На предприятии решили возродить славную традицию, которая берет свое начало еще с советского телевидения. Результатом стала красивая и яркая конкурсная программа, в которой приняли участие шесть смелых, творческих и талантливых сотрудниц филиала.
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс.
ООО «Мосэлектрощит», один из ведущих производителей шинопроводов в России (входит в промышленную Группу «НЭК»), расширяет производство распределительных и магистральных шинопроводов серии «Эфибар» в г. Коврове, Владимирской области.