 |
Завершена комплексная автоматизация в торговой компании «МИРМА»
Руководству компании требовалось программное обеспечение, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы организации. Подрядчиком была выбрана компания «Софт-Юнити», которая хорошо зарекомендовала себя на рынке фирм-франчайзи, внедряющих программы 1С. Высокое место в рейтингах, положительные отзывы клиентов, а также комплексный подход к решению задачи – причины, которые побудили руководителей компании-заказчика остановить свой выбор на «Софт-Юнити».
Специалисты «Софт-Юнити» должны были решить следующие задачи: – автоматизировать налоговый, бухгалтерский и кадровый учет, а также расчет зарплаты; – автоматизировать управленческий учет и оперативное ресурсное планирование; – автоматизировать отдел продаж и создать инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); – упростить управление запасами и поставками; – провести обучение для сотрудников компании. Все задачи должны были быть решены в максимально короткие сроки по оптимальной цене. Важным пожеланием Клиента было использование типового функционала конфигурации.
Для решения стоящей задачи наши специалисты предложили внедрение типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» с мощным функционалом и возможностями гибкой настройки. Внедренное решение в короткие сроки повысило эффективность компании. Руководство получило возможность в режиме реального времени наблюдать за деятельностью своих работников и принимать оперативные решения на основе этих данных. Отдел продаж компании, используя новую CRM-систему, имеет возможность выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Автоматизация ведения налогового, кадрового и бухгалтерского учета существенно снизила количество случайных ошибок и трудозатраты отделов бухгалтерии и кадров.
«Специалисты компании «Софт-Юнити» предложили продукт для решения требуемых задач. Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки. Благодарим «Софт-Юнити» за проделанную работу», – отмечает главный бухгалтер ООО «МИРМА».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 14:14, 24.09.2014
Количество просмотров: 608
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |