Sandvik Construction представила шестую версию буровых станков Pantera DPi
Sandvik Construction представила шестую версию популярных буровых станков для поверхностного бурения Pantera DPi на выставке Steinexpo 2014. Благодаря новому буровому ставу и усовершенствованной системе управления установка позволяет добиться значительного прироста производительности и экономичности.
Новая система управления – ключ к повышенной функциональности Новый буровой станок для поверхностного бурения Sandvik Pantera Dpi версии 6.0, впервые представленный широкой публике на международной специализированной выставке Steinexpo 2014 в Хомберге, Германия, привлек внимание профессионалов инновационной системой управления с сенсорным дисплеем. Интерфейс программного обеспечения теперь соответствует новейшим стандартам компании Sandvik и включает в себя возможность настройки дополнительных параметров бурения и продвинутую диагностику неисправностей. Он значительно облегчает управление станком, что в конечном итоге помогает повысить точность бурения. Система собрана из более долговечных электронных компонентов, что предполагает увеличенный срок эксплуатации Pantera DPi версии 6.0 в самых сложных условиях.
Умеренный «аппетит» Оптимизация бурения подразумевает снижение расхода топлива и смазочных материалов. Станок Pantera DPi версии 6.0 может быть оборудован высокочастотным буром RD1635CF с эффективной системой смазки Circulating Shank Lubrication System (CSL), которая пропускает отработанное масло через специальные фильтры для повторного использования. Благодаря этому потребление смазочных материалов сокращается на 70% по сравнению с традиционной схемой, где использованное масло просто скапливается в отдельной емкости. Илкка Лахделма, менеджер по буровым станкам Sandvik для поверхностного бурения, комментирует: «Благодаря рециркуляции масла удалось значительно повысить срок службы соединений. К тому же, на Pantera DPi версии 6.0 установлена прогрессивная система контроля производительности компрессора, способствующая снижению расхода топлива. Этот станок был доработан таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономию в процессе бурения».
Изменения затронули и внешний вид машины: корпус был заново скомпонован для более удобного доступа к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания. Среди полезных нововведений можно отметить и опцию Driller’s Notes для записи в память информации о параметрах скважины и формирования отчетов о бурении.
Линейка Pantera DPi версии 6.0 представлена двумя моделями: Pantera DP1100i и Pantera DP1500i для бурения скважин диаметром 89–140 мм и 102–152 мм соответственно. Обе установки комплектуются экономичными двигателями экологического класса Tier 3 и Tier 4.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.