|
Более 2 300 пар в Свердловской области подали заявление в ЗАГС через портал госуслуг
Отделы ЗАГС Свердловской области за два года приняли более 2300 заявлений на регистрацию брака в электронном виде – через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком». Электронная услуга ЗАГСа остается одной из наиболее популярных наряду с проверкой штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в службе судебных приставов, оформлением заграничных паспортов и информированием о пенсионных накоплениях.
«Прием заявлений через портал госуслуг позволяет сократить очереди в органах ЗАГСа и облегчить документооборот, – говорит начальник управления ЗАГС Свердловской области Татьяна Кузнецова. – Помощь электронного ресурса мы особенно ощущаем летом и осенью – в наиболее востребованный для регистрации брака период».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В сентябре число «электронных» граждан в регионе – зарегистрированных пользователей портала госуслуг – превысило 329 тысяч.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому общению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отмечает директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома» Денис Сибирцев. – Ежедневно в наш флагманский салон продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге за кодами активации к учетной записи на портале госуслуг и электронными ключами обращаются около 150 человек».
Напомним, активировать учетную запись пользователя на портале госуслуг в Екатеринбурге можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу ул. 8-е Марта, 8б (здание администрации города). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 29.09.2014
Количество просмотров: 690
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия195 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия69 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия44 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|