 |
Более 2 300 пар в Свердловской области подали заявление в ЗАГС через портал госуслуг
Отделы ЗАГС Свердловской области за два года приняли более 2300 заявлений на регистрацию брака в электронном виде – через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком». Электронная услуга ЗАГСа остается одной из наиболее популярных наряду с проверкой штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в службе судебных приставов, оформлением заграничных паспортов и информированием о пенсионных накоплениях.
«Прием заявлений через портал госуслуг позволяет сократить очереди в органах ЗАГСа и облегчить документооборот, – говорит начальник управления ЗАГС Свердловской области Татьяна Кузнецова. – Помощь электронного ресурса мы особенно ощущаем летом и осенью – в наиболее востребованный для регистрации брака период».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В сентябре число «электронных» граждан в регионе – зарегистрированных пользователей портала госуслуг – превысило 329 тысяч.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому общению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отмечает директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома» Денис Сибирцев. – Ежедневно в наш флагманский салон продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге за кодами активации к учетной записи на портале госуслуг и электронными ключами обращаются около 150 человек».
Напомним, активировать учетную запись пользователя на портале госуслуг в Екатеринбурге можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу ул. 8-е Марта, 8б (здание администрации города). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 29.09.2014
Количество просмотров: 750
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |