 |
Более 2 300 пар в Свердловской области подали заявление в ЗАГС через портал госуслуг
Отделы ЗАГС Свердловской области за два года приняли более 2300 заявлений на регистрацию брака в электронном виде – через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком». Электронная услуга ЗАГСа остается одной из наиболее популярных наряду с проверкой штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в службе судебных приставов, оформлением заграничных паспортов и информированием о пенсионных накоплениях.
«Прием заявлений через портал госуслуг позволяет сократить очереди в органах ЗАГСа и облегчить документооборот, – говорит начальник управления ЗАГС Свердловской области Татьяна Кузнецова. – Помощь электронного ресурса мы особенно ощущаем летом и осенью – в наиболее востребованный для регистрации брака период».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В сентябре число «электронных» граждан в регионе – зарегистрированных пользователей портала госуслуг – превысило 329 тысяч.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому общению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отмечает директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома» Денис Сибирцев. – Ежедневно в наш флагманский салон продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге за кодами активации к учетной записи на портале госуслуг и электронными ключами обращаются около 150 человек».
Напомним, активировать учетную запись пользователя на портале госуслуг в Екатеринбурге можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по адресу ул. 8-е Марта, 8б (здание администрации города). Для этого необходимо иметь с собой паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 29.09.2014
Количество просмотров: 764
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |