 |
ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ УТКИ СТАНЕТ ЕЖЕГОДНЫМ
ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ УТКИ СТАНЕТ ЕЖЕГОДНЫМ 27-28 сентября в 25 городах России ВПЕРВЫЕ прошел новый гастрономический Фестиваль Русской утки. Лучшие заведения страны продемонстрировали, как разнообразна современная кухня, как много возможностей она предоставляет для качественного продукта, как любят утку в России. Праздник, заключавшийся в приятных и вкусных сюрпризах, презентациях, мастер-классах и дегустациях прошел, как и планировалось, во всех заявленных 200 заведениях HoReCa (рестораны, кафе, фудкорты крупных торговых и развлекательных центров). Фестиваль поддержали власти Ростовской области, крупнейшие сети России (такие как "Юниверфуд", "Нияма"), новый огромный развлекательный центр "Портланд" и другие. Были заведения и сети (как например "Хорошие рестораны"), которые провели свои "утиные" вечера в эти дни, что также поддержало фестиваль и удовлетворило желающих участвовать в теме гостей. Масштабное событие поддержали власти Ростовской области. Фестиваль напутствовал вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань, он акцентировал внимание присутствовавших на том, что продукция марки "Утолина" несет также марку "Сделано на Дону". Генеральный директор агрохолдинга "Евродон" Вадим Ванеев отметил, что все партнеры и организаторы Фестиваля не словом, а делом показали, что у нас есть традиции, есть российский продукт, вокруг которых готовы объединяться лучшие компании современного рынка и искать новые возможности обеспечить российского потребителя высококачестсвенным продуктом и сервисом. Фестиваль поставил свои рекорды. В заведениях «Юниверфуд» («Блинофф», «Дюжина», Parasole, American Hot Pizza, Das Колбаs по всей стране) было приготовлено более 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве. В качестве дегустационных блюд съедено 6500 порций филе грудки утки в красном вине. В московских ресторанах «Нияма» съели около 10 000 сетов с изысканными блюдами из утки, и 8 500 порций блюда «Утка по-пекински» бесплатно. В знаковом ресторане Ростова-на-Дону «Тихий Дон» и новом развлекательном центре «Портланд» Фестиваль посетило более 15000 гостей. Компания «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон»), производитель мяса утки «Утолина», выделила для проведения мероприятия более 15 000 кг мяса утки и в течение фестиваля постоянно подвозила продукцию, в ответ на повышающийся интерес к Фестивалю и продукту. Фестиваль выполнил свои первоначальные задача: дан своего рода старт возрождению традиций потребления утки в России. - Мы хотели привлечь внимание к возможностям российского продукта, к марке "Сделано на Дону", к лучшим российским традициям гастрономии, которые самое время возродить, - считает генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев. Вадим Ванеев рассказал, что на предприятии "Донстар" (входит в агрохолдинг "Евродон") уже в год старта производства выпущено более 15 тысяч тонн мяса утки, продукт уже присутствует во всех сетях страны, пользуется высоким спросом, несмотря на то, что считался сезонным. - Утка - сложный продукт. И я сам не ожидал, сколько сложностей нам придется преодолеть, возрождая этот продукт. Но тот факт, что уже в первые полгода работы мы испытываем такой высокий спрос, что едва успеваем удовлетворять говорит нам, что мы на правильном пути. И фестиваль будет ежегодным. - говорит Вадим Ванеев. Компания "Донстар" первая на постсоветстком пространстве взялась за производство утки в промышленных масштабах, построив уникальный аграрный комплекс, признанный крупнейшим в России. С выходом на проектную мощность в 2015-м году здесь будет производиться 26 тысяч тонн качественной и полезной продукции в год. Подробнее о фестивале можно узнать на сайте http://utolina.ru/festival-russkoy-utki и в социальной сети https://www.facebook.com/events/244202765777524/266820356849098/?notif_t=like ФОТО ТУТ
https://yadi.sk/d/95e1vVLCbhZXU
Контактное лицо: Ольга грекова
Компания: eurodon
Добавлен: 16:26, 29.09.2014
Количество просмотров: 658
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |