 |
PR-рецепт во время кризиса: как минимизировать риски
Например, компания Publicity Creating приступила к консалтингу своих клиентов по вопросам антикризисного реагирования, генерации и распространения необходимой в этих условиях информации. Антикризисные меры включаются также во все коммуникационные программы на 2009 год, разработка которых традиционно начинается с начала ноября.
С учетом изменившихся условий рынка Publicity Creating расширила спектр предлагаемых услуг. Особое внимание уделяется, в частности, аналитике, мониторингу и контент-анализу, программам лояльности, консалтингу, а также тренингам для персонала.
По мнению Генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко: «В условиях кризиса нужно быть гибким, быстро принимать решения. В дополнение к годовым программам продвижения и стратегии, роль которых еще больше возрастает, мы предлагаем также «импульсные» проекты, которые позволяют быстро и точно донести информацию до целевых аудиторий».
Несмотря на кризис, в Publicity Creating намерены сохранить все рабочие места. Квалифицированный персонал, в сочетании с четкими схемами работы и технологиями, обеспечит высокий уровень обслуживания для клиентов.
«Сегодня ценным является наш успешный опыт работы с малобюджетными проектами и средними клиентами. Ведь в случае нарастания кризисных процессов, бюджеты крупных компаний могут значительно сократиться до уровня бюджетов, характерных для компаний В2В «докризисных времен». С ними нужно уметь работать, грамотно вкладывая каждую копейку. Оптимизация бюджетов выходит на первый план», - отметил Валерий Курейко.
PR-технологии позволят клиентам пережить кризис с минимальными потерями в репутационной составляющей. По мнению PR-специалистов, в условиях кризиса клиентам нужно избегать свертывания PR-программ, поскольку именно связи с общественностью остро необходимы в этой ситуации как эффективный инструмент коммуникаций. А перед профессиональными PR-агентствами во время кризиса открываются новые возможности.
28 октября 2008 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua www.publicity-creating.ua
Контактное лицо: Ерохина Виктория
Компания: PublicityCreating
Добавлен: 14:23, 29.10.2008
Количество просмотров: 882
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |