 |
«Астерос» развернул мощный контакт-центр Avaya для лидера дистанционной торговли
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила высокотехнологичный контакт-центр Avaya для группы компаний LEOMAХ. Реализованные в максимальном объеме функции контакт-центра уже на начальном этапе позволили заказчику увеличить мощность телемаркетинга в полтора раза. Группа компаний LEOMAX является лидером на российском рынке дистанционной телевизионной торговли. Среди каналов продаж LEOMAX — собственные телеканалы ТВ торговли «Домашний магазин», «ТТС», «Shop 24», одноименные интернет-магазины и каталоги, а также большой объем рекламного времени на других федеральных и региональных телеканалах. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн человек*. Все телеканалы вещают с четырех основных спутников и входят в ключевые пакеты крупнейших операторов спутникового и кабельного телевидения («Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Орион Экспресс» и др.) ТВ-каналы продаж группы компаний LEOMAX осуществляют свою работу через единый контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме 365 дней в году. В периоды пиковых нагрузок операторы контакт-центра могут обрабатывать десятки тысяч звонков в сутки. «За последние два года наша клиентская база увеличилась в несколько раз, — комментирует Сергей Ковалев, ИТ-директор ГК LEOMAX. — Значительно вырос поток входящих и исходящих звонков, возросло количество продаваемых товаров и их ассортимент. Для компании, специализирующейся на ТВ-продажах, очень важно всегда быть на связи с клиентом, чтобы максимально быстро и качественно выполнить его заказ или предоставить необходимую информацию о товаре. Со временем существовавший контакт-центр исчерпал свои функциональные и технологические возможности, что приводило к сбоям при пиковых нагрузках. В результате мы приняли решение о построении нового контакт-центра с качественной аналитикой и мониторингом. Нам важно было создать технологическую платформу, удовлетворяющую не только текущим, но и будущим потребностям динамично растущего бизнеса». Команда «Астерос» тщательно изучила специфику дистанционной торговли, технические условия, а также территориально распределенную ИТ–инфраструктуру компании: операторы контакт-центра работают в Саратове, а дата-центр LEOMAX располагается в Москве. В качестве технологической платформы был выбран обширный стек специализированных телекоммуникационных систем от лидера индустрии — компании Avaya, с которым «Астерос» сотрудничает более 10 лет и обладает наивысшим «платиновым» партнерским статусом. В результате за полгода интегратором был развернут мощный контакт-центр на 200 рабочих мест, архитектура которого реализована на базе современного оборудования Avaya с максимальными возможностями для этого типа решений. Так, система интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Voice Response, базирующаяся на платформе Avaya Communication Manager, обеспечивает круглосуточную доступность обращений клиентов в режиме 24х7 из любой точки России и автоматически распределяет входящие звонки в зависимости от тематики и задач. Также в контакт-центре внедрен функционал интеллектуального распределения очереди, записи и хранения разговоров с клиентами, мониторинга качества обслуживания, исходящего обзвона и предоставления отчетности в реальном времени. Голосовые сервисы, такие как обратный звонок клиенту и возможность оставить сообщение о заказе, построены на платформе голосового самообслуживания Avaya Voice Portal. Система мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать нагрузку как на отдельно взятого сотрудника, так и на весь контакт-центр, а также дает возможность сопоставлять записи разговора оператора с его действиями, что позволяет максимально быстро разрешать конфликтные или форс-мажорные ситуации. В ходе проекта была обеспечена бесшовная интеграция контакт-центра Avaya с собственной CRM-системой LEOMAX. Все операции, начиная с учета персональных данных и хранения истории взаимоотношений с клиентом, до вывода персональной карточки клиента на компьютер оператора во время входящего или исходящего звонка, полностью автоматизированы. Подобное единое решение помогло существенно повысить эффективность работы специалистов, а также исключить ошибки ввода информации при оформлении заказа. «Аналитики отмечают, что с развитием ШПД и широким проникновением спутникового и кабельного ТВ в регионы России все большую популярность стали приобретать дистанционные телевизионные услуги. Для таких компаний, как LEOMAX, контакт-центр — это сердце бизнеса, важнейшая точка входа для клиентов, поэтому созданное нами решение отвечает всем современным требованиям, как со стороны заказчика, так и со стороны клиента, — рассказывает Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос». — Контакт-центр включает в себя весь необходимый функционал для предоставления сервиса самого высокого уровня, кроме того, интеграция с существующей CRM-системой, а также расширенная отчетность позволяют сделать важнейшие бизнес-процессы внутри компании максимально прозрачными и эффективными». «Благодаря данному проекту мы уже увеличили мощности нашего телемаркетинга в полтора раза — продолжает Сергей Ковалев. — Контакт-центр позволяет нам максимально быстро и эффективно удовлетворять запросы наших клиентов в режиме 24х7. Немаловажно отметить, что специалисты ”Астерос” выполняли перевод операторов постепенно, не прерывая обслуживание клиентов, что является критически важным, учитывая специфику нашего бизнеса». Компания «Астерос», начиная с 2004 года, создала более 40 контакт-центров, крупнейшие из которых в компаниях ВТБ, МТС, «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», «Тинькофф Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза.
* Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Астерос
Добавлен: 00:23, 09.10.2014
Количество просмотров: 639
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия131 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия131 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия128 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |