 |
В Каменске-Уральском началась Большая оптическая стройка
«Ростелеком» начал масштабное расширение внутригородской оптической сети связи в Каменске-Уральском. По завершению проекта - к концу 2015 года - доступ к высокоскоростному Интернету будет открыт для большей половины домохозяйств города.
Старт крупному инфраструктурному телеком-проекту дали глава города Каменск-Уральский Михаил Семенович Астахов и коммерческий директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Сергеевич Сидоренко. На глазах у журналистов руководители произвели символическую сварку первого метра Большой оптической стройки в Каменске-Уральском - связистский аналог закладки первого камня.
«Реализация инфраструктурных проектов в сфере связи, направленных на развитие нашего города, является приоритетным направлением в работе муниципалитета. Наряду с другой инфраструктурой, связь формирует социальный портрет территории, поэтому обеспечение максимальной доступности интернет-услуг - одна из важнейших задач как органов власти, так и провайдеров, - отметил глава города Каменск-Уральский Михаил Семенович Астахов. - Мы приветствуем Большую оптическую стройку в нашем городе!».
«Сегодня оптикой «Ростелекома» охвачены 30% домохозяйств Каменска-Уральского. По завершению стройки эта цифра достигнет 55%. При этом проект будет отличаться рекордными темпами строительства: за 15 месяцев в городе планируется построить в 6 раз больше оптики, чем было построено, например, в течение 2013 года, - рассказала и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. - Большая оптическая стройка в Каменске-Уральском - часть реализации общероссийской стратегии «Ростелекома», предусматривающей ускоренное строительство оптики».
Сети связи будут внедряться с применением технологии GPON (Gigabit Passive Optical Networks – гигабитная оптическая сеть), чтобы обеспечить жителям города высокую скорость доступа - более 100 Мбит/с. Технология предусматривает заведение оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента, при этом активное телекоммуникационное оборудование размещается не в подъездах, рядом с квартирами жителей, а в Узле доступа компании «Ростелеком». По одному оптическому кабелю компания может предоставлять Интернет, домашнюю, IP-телефонию, «Интерактивное-ТВ» и другие услуги.
Среди других серьезных преимуществ технологии GPON - надежность (повреждаемость оптического кабеля многократно меньше, чем медного) и потенциал для развития на многие годы вперед. Технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов. По мнению экспертов рынка, сегодня технология GPON является одним из самых перспективных решений*.
*Гид по интернет-провайдерам на Урале, 10.06.2014 http://yamobi.ru/posts/gid_po_internet-provayderam_na_urale.html
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:11, 09.10.2014
Количество просмотров: 1017
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |