Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за волосВ августе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского средств по уходу за волосами.
ами в 2013 году в стоимостном выражении составил 73,7 млрд. руб., в натуральном – 2,7 млрд. тонн.

Самым крупным сегментом на рынке средств по уходу за волосами является сегмент «шампуни». Доля стандартных шампуней (не лечебных) на рынке составляет 43%, красок для волос – 28%, кондиционеров для волос - 12%, средств для укладки и стайлинга – 11%.

На рынке средств по уходу за волосами представлено довольно много брендов. Крупнейшими из них по итогам 2013 года были Schwarzkopf – 20,2%, Garnier – 6,9%, L’Oreal Paris – 5,8%. На рынке доминируют три зарубежных компании:Henkel, L’Oreal, Procter&Gamble, Unilever с долей рынка в объёме рынка в стоимостном выражении 25,1%, 14,3%, 12,3% и 12,1% соответственно.

В настоящее время на рынке средств по уходу за волосами имеют место следующие тенденции. Тенденция к ребрендингу продуктов, производители стремятся позиционировать свои товары как «профессиональные» либо «салонные». На рынке наблюдается также тенденция к обострению конкуренции, появляются новые бренды, на рынок выходят производители других стран.

В структуре российского производства различных средств по уходу за волосами доля шампуней составляет 64%. В 2012 году в России было произведено 334,7 млн. шт. шампуней. Основной объём производства сконцентрирован в Москве, Свердловской и Калужской областях.

В 2012 году в России было произведено 95 млн. шт. красок для волос. В этот год в Санкт-Петербурге производилось 65% красок для волос от совокупного объёма производства.

В 2013 году объём импорта в стоимостном выражении составил 509,3 млн. $, в 2012 – 494,5 млн. $. В натуральном выражении объём импорта в 2013 году составил 94975,2 тонн, в 2012 – 93112,9 тонн.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/363-issledovanie-rossiiskogo-rinka-sredstv-po-uxodu-za-volosami.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 08:52, 13.10.2014 Количество просмотров: 1008


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия808
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия74
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия172
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия67
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия136
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия96
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru