 |
Softline внедрила «Виртуальный офис» в «Пэкэджинг Кубань»
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 на предприятии «Пэкэджинг Кубань». В результате компания получила удобный почтовый сервис корпоративного уровня с возможностью удаленного мобильного доступа.
ЗАО «Пэкэджинг Кубань» - крупный производитель гофроупаковки в Краснодарском крае, осуществляющий поставку продукции по всему Южному федеральному округу РФ. На предприятии работает более 200 сотрудников.
Руководство «Пэкэджинг Кубань» обратилось в компанию Softline как к одному из крупнейших облачных сервис-провайдеров: возникла необходимость переноса почтовой системы к другому хостинг-провайдеру, требовалось обеспечение большей доступность при сохранении небольшой стоимости и высокого качества сервиса. В ходе проведенных консультаций было предложено несколько вариантов решения: почтовый сервис в «облаке» Softline, вендора или отдельно стоящее решение в дата-центре Softline. Проанализировав все варианты, заказчик выбрал миграцию на Microsoft Office 365, а именно сервис Exchange Online, который полностью отвечал требованиям по стоимости и функционалу.
«За счет условий, которые предлагает Softline в рамках «Виртуального офиса», заказчик воспользовался дополнительными услугами, такими как настройка, миграция, консалтинг. Инженеры Softline провели работы по развертыванию сервиса, перенесли почтовую систему в «облако». В рамках проекта были оказаны консультации по вопросам работы с Exchange Online, администрированию системы, обработке заявок пользователей. А также с целью сохранения управляемости и снижения рисков производитель «Пэкэджинг Кубань» воспользовался услугой «делегированное администрирование», которая служит для выделения диапазона административных задач для определенных пользователей и групп, не относящихся к структуре предприятия», - прокомментировал итоги проекта Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline.
«Мы впервые обратились в Softline и остались крайне довольны скоростью обработки запроса и качеством оказываемых услуг. Специалисты компании предоставили исчерпывающую информацию в кратчайшие сроки, что позволило нам оперативно осуществить выбор и перейти на новый сервис. В результате мы получили современное технологичное решение, отвечающее всем современным требованиям безопасности», - отметил Андрей Мазницын, менеджер информационных систем ЗАО «Пэкэджинг Кубань».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 16:45, 14.10.2014
Количество просмотров: 713
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |