 |
Softline внедрила «Виртуальный офис» в «Пэкэджинг Кубань»
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 на предприятии «Пэкэджинг Кубань». В результате компания получила удобный почтовый сервис корпоративного уровня с возможностью удаленного мобильного доступа.
ЗАО «Пэкэджинг Кубань» - крупный производитель гофроупаковки в Краснодарском крае, осуществляющий поставку продукции по всему Южному федеральному округу РФ. На предприятии работает более 200 сотрудников.
Руководство «Пэкэджинг Кубань» обратилось в компанию Softline как к одному из крупнейших облачных сервис-провайдеров: возникла необходимость переноса почтовой системы к другому хостинг-провайдеру, требовалось обеспечение большей доступность при сохранении небольшой стоимости и высокого качества сервиса. В ходе проведенных консультаций было предложено несколько вариантов решения: почтовый сервис в «облаке» Softline, вендора или отдельно стоящее решение в дата-центре Softline. Проанализировав все варианты, заказчик выбрал миграцию на Microsoft Office 365, а именно сервис Exchange Online, который полностью отвечал требованиям по стоимости и функционалу.
«За счет условий, которые предлагает Softline в рамках «Виртуального офиса», заказчик воспользовался дополнительными услугами, такими как настройка, миграция, консалтинг. Инженеры Softline провели работы по развертыванию сервиса, перенесли почтовую систему в «облако». В рамках проекта были оказаны консультации по вопросам работы с Exchange Online, администрированию системы, обработке заявок пользователей. А также с целью сохранения управляемости и снижения рисков производитель «Пэкэджинг Кубань» воспользовался услугой «делегированное администрирование», которая служит для выделения диапазона административных задач для определенных пользователей и групп, не относящихся к структуре предприятия», - прокомментировал итоги проекта Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline.
«Мы впервые обратились в Softline и остались крайне довольны скоростью обработки запроса и качеством оказываемых услуг. Специалисты компании предоставили исчерпывающую информацию в кратчайшие сроки, что позволило нам оперативно осуществить выбор и перейти на новый сервис. В результате мы получили современное технологичное решение, отвечающее всем современным требованиям безопасности», - отметил Андрей Мазницын, менеджер информационных систем ЗАО «Пэкэджинг Кубань».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 16:45, 14.10.2014
Количество просмотров: 679
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |