Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Action Learning вошла в состав Demis Group

Компания Demis Group приобрела лидера российского рынка игрового электронного обучения компанию Action Learning
Demis Group постоянно расширяет спектр оказываемых услуг, направленных на увеличение продаж у Клиентов с использованием комплексных решений в области интернет-маркетинга, seo-продвижения, технической поддержки, управления репутацией, улучшения качественных и количественных характеристик взаимодействия сайта Клиента с интернет-аудиторией.
Теперь спектр услуг Компании дополнен новой услугой e-learning, направленной на обучение сотрудников отделов продаж Клиентов, повышение квалификации и развитие профессиональных навыков персонала в сфере продаж с использованием современных цифровых технологий.
Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан прокомментировал сделку: «Освоение рынка e-learning, лидером которого в России является Action Learning, открывает новые пути увеличения продаж у наших Клиентов, а, следовательно, является закономерным шагом развития нашей Компании. Компания Demis Group намерена и дальше продолжать предоставлять востребованные и актуальные услуги для развития бизнесов Клиентов».
Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning, также позитивно оценивает ситуацию: «Партнерство с такой мощной IT-структурой, как Demis, где одних только технических специалистов более 350 человек, поможет масштабировать наше производство в соответствии с возросшим спросом на игровое онлайн-обучение, интерактивные тренажеры и компьютерные симуляторы и соответствовать возросшему рыночному спросу».
Клиентам Demis Group будет предоставлена эксклюзивная скидка на решения Action Learning, которые обеспечивают получение персоналом знаний и навыков, необходимых для профессионального обучения и развития!

Action Learning – разработчик систем игрового онлайн-обучения, которые на современном уровне решают целый спектр задач: обучение и адаптация новых сотрудников, повышение лояльности персонала и производительности труда, увеличение ответственности и многое другое. За время своего существования компания Action Learning разработала десятки проектов, востребованных во всем мире.
Три года подряд проекты компании завоевывали золото в номинации «Лучшее решение в области корпоративного электронного обучения» на международной выставке ELearn Expo Award 2011, 2012 и 2013 годов. Среди клиентов компании – известные российские и международные организации.

Отзыв о работе от компании Газпром Нефть
«В настоящий момент курсы, разработанные Вашей компанией, являются настоящими бриллиантами в библиотеке компании Газпром Нефть».

Отзыв о работе от компании ВТБ
«Мы высоко оцениваем качество и инновационность нашего нового вводного курса. Используя множество игровых элементов, наш новый сотрудник перемещается по всем точкам присутствия Группы ВТБ. Это дает ему возможность получить целостное представление о Группе, а также позволяет в разы быстрее и качественнее адаптироваться к работе в ВТБ, одновременно вовлекая его в дальнейшее дистанционное обучение».

Отзыв о работе от компании Proplex
«Мы давно работаем с Action Learning – это лучший провайдер услуг, с кем мы имели дело, спасибо всей команде за глубокое погружение в наши задачи и проработку методологии проекта».

Официальный сайт компании: http://www.actionlearning.ru
Телефон: +7 (499) 553-03-70

О DEMIS GROUP
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 900 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ DEMIS GROUP
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
КЛИЕНТЫ DEMIS GROUP
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 900 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.

Контакты
Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
chaa@demis.ru
http://www.demis.ru

Контактное лицо: Анна Чулкова
Компания: Demis Group
Добавлен: 19:44, 15.10.2014 Количество просмотров: 796


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия17
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия24
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия28
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия29
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия23
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия27
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия28
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия180
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия166
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия164
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия171
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия153
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия188
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия170
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия173
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


  © 2003-2025 inthepress.ru