 |
«1С:ВДГБ» начинает сотрудничество с компанией «Ситиком»
Новый проект «Servisebook PRO» компании «1С:ВДГБ»вызывает все больший интерес. Компания «Servisebook PRO» принимает на аутсорсинг все обеспечивающие бизнес-процессы заказчика. Перед тем, как принять решение и передать часть своих бизнес-процессов на аутсорсинг, у владельцев компаний возникает много вопросов. Которые они хотели бы обсудить с фирмой-провайдером аутсорсинга. Это увеличивает количество звонков в «Servisebook PRO». В связи с этим, компанией с 1 октября был организован call-центр. Консультанты call-центра ведут прием входящих обращений клиентов и передают информацию специалистам «Servisebook PRO». Весь процесс организации call-центра взяла на себя компания «Ситиком» - новый партнер «Servisebook PRO» и «1С:ВДГБ».
Контактное лицо: Дария Агафоненко
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 20:02, 15.10.2014
Количество просмотров: 706
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |