 |
Анализ рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России
Объем рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России составил в 2013 снизился по сравнению с предыдущим годом на 23%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ALCON. В стоимостном выражении совокупный объем импорта офтальмологических инструментов и оборудования в Россию в 2013 г. составил 90 $млн. В общем объеме импорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю занимают оптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки - 45% в 2013 г. На втором месте - неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие группировки (27% от общего объема импорта). В 2013 г. лидирующими импортируемыми марками офтальмологических инструментов и оборудования стали ALCON, ZEISS и HUVITZ. Совокупный объем экспорта офтальмологических инструментов и оборудования из России в стоимостном выражении в 2013 г. составил около 4,3 млн.$. В общем объеме экспорта офтальмологических инструментов и оборудования наибольшую долю в 2013 г. заняли неоптические инструменты и оборудование, не включенные в другие категории - 55%, второе место принадлежит офтальмологическим лазерам (24%), третье место - оптическим инструментам и оборудованию, не включенным в другие категории (13%). В 2013 г. лидирующими экспортируемыми из России марками электродиагностического оборудования стали RUMEX, TECHNOLAS и МИКРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/533-analiz-rynka-oftalmologicheskih-instrumentov-i-oborudovanija-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:55, 15.10.2014
Количество просмотров: 819
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |