 |
Конкурентный анализ и основные тенденции российского рынка систем автоматического пожаротушения
Новое маркетинговое исследование компания Research.Techart посвящено основным тенденциям рынка систем автоматического пожаротушения, которые представлены такими видами оборудования, как: газовое, водяное, пенное, порошковое, аэрозольное и пожаротушение тонкораспыленной водой (трв). В общем случае системы не являются взаимозаменяемыми: каждая из них применяется в конкретных случаях.
Среди основных задач исследования: 1. Определение видов систем автоматического пожаротушения, их классификация. 2. Выявление преимуществ и недостатков каждого из видов систем автоматического пожаротушения. 3. Определение основных компаний-производителей систем автоматического пожаротушения. 4. Анализ ассортимента основных компаний, выявления возможных инноваций в производстве продукции. 5. Конкурентный анализ с целью выявления лидеров рынка. 6. Выявление основных тенденций на российском рынке систем автоматического пожаротушения. Особый акцент в работе сделан на ассортиментном анализе, в том числе составлена сводная сравнительная таблица по основным потребительским параметрам систем на основании качественных критериев.
Хронология исследования: 2013–2014 гг. Отчет состоит из 9 глав.
Важно! Данное маркетинговое исследование посвящено, главным образом, конкурентному и ассортиментному анализу на рынке систем автоматического пожаротушения. Значительное внимание уделено анализу производителей, их сильных и слабых сторон, технологий, инноваций. Выделены тенденции рынка, конкурентной среды и продукции.
В случае, если Вас больше интересуют рыночные аспекты, рекомендуем обратить внимание на отчет Маркетинговое исследование рынка автоматических установок пожаротушения — http://research.techart.ru/report/automatic-fire-fighting-equipment.htm.
При единовременной покупке двух отчетов, предоставляется скидка 20%, т.е. стоимость исследований составит 48 000 рублей.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 20:47, 16.10.2014
Количество просмотров: 638
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия129 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |