Sandvik Construction поделилась предпочтениями компаний в выборе карьерного и строительного оборудования в 2014 году
Sandvik Construction опубликовала список успешных поставок оборудования зарубежным компаниям, которые не побоялись в условиях непростой экономической ситуации инвестировать в модернизацию производства, получив желаемый прирост производительности.
NIVET Group оценила преимущества конусной дробилки Sandvik CH550
Новая дробилка Sandvik CH550 от Sandvik Construction была приобретена французской группой компаний NIVET Group для производства щебня фракции 0-10 мм на карьере TPPL. Полученный материал активно используется подрядчиками в дорожном и гражданском строительстве. Карьер располагается на западе Франции и призван обеспечивать местные строительные компании качественным щебнем в необходимом объеме. NIVET Group уже успела отметить преимущества эксплуатации CH550, в частности, возросшую операционную прибыль, объем которой до сих пор не представлялся достижимым. Для производства фракции 0-10 мм, которая затем сортируется в соответствии с потребностями заказчиков, достаточно лишь выбрать соответствующие настройки и запустить процесс дробления, после чего дробилка самостоятельно будет следить за непрерывным производством щебня до окончания смены. Благодаря этому предприятие смогло сосредоточиться на других, не менее важных задачах и снизить себестоимость одной тонны продукции.
Просеивающие поверхности Sandvik помогли увеличить объемы производства на карьере Skanska
С 1954 года карьер Hällevadsholm в Швеции, принадлежащий компании Skanska, является крупнейшим поставщиком гнейса для шведского строительного комплекса. С 2012 года для сортировки материалов на карьере используются модульные сита Sandvik WR, которые позволили снизить издержки предприятия за счет увеличенного срока службы, точного просеивания и гибкости в применении. Инженеры Skanska отметили, что, по сравнению с просеивающими поверхностями из стальной сетки, новые сита служат до 10 раз дольше, к тому же их гораздо проще заменить. Свое мнение об удобстве технического обслуживания Sandvik WR высказал оператор компании Skanska Бьорн Дахлунг: «Теперь с заменой сит легко может справиться всего один человек, а это более практично и безопасно».
Tongyan Mining: разрушение породы – это просто, если за работу принимается Sandvik BR4511
Гидромолоты Sandvik и официальный дистрибьютор компании в китайской провинции Чжэцзян Jovet Machinery заслужили хорошую репутацию среди местных добывающих предприятий и строительных подрядчиков. Разговоры о великолепной производительности гидромолотов Sandvik и безукоризненном качестве сервисного обслуживания Jovet Machinery ведутся почти на каждом карьере. Модель BR4511 произвела настоящий фурор, ведь до сих пор заказчики применяли для разрушения пород китайские или корейские аналоги, сильно ограничивающие производственный потенциал месторождений. Среди довольных клиентов оказалась и компания Tongyan Mining: BR4511 позволил успешно справиться с разрушением неподатливых пород и теперь носит титул самого эффективного, надежного и безопасного гидромолота в провинции Чжэцзян. Карьер Tongyan Mining уже посетили потенциальные клиенты, желающие оценить BR4511 в действии и убедиться в том, что многочисленные похвалы в честь этого легендарного инструмента – вовсе не вымысел.
Двухдечный грохот Sandvik QA340 на сортировке щебня у Keiswerk Lucht
Keiswerk Lucht, семейная компания с более чем вековой историей, специализирующаяся на производстве щебня, купила два мобильных двухдечных грохота Sandvik QA340. «Новичков» отправили сортировать гравийный щебень на месторождение в окрестностях города Бухгольц, Германия. Авторизованный дистрибьютор Oppermann&Fuss, известный местным компаниям высоким качеством послепродажного сервиса, предложил использовать два дополнительных конвейера для более эффективной просушки щебня. В благодарность за дельный совет Keiswert Lucht заключила с дистрибьютором пятилетний сервисный контракт.
Урок экологии от компании Oetelshofen: как сохранить популяцию филинов путем сокращения издержек
Компания Oetelshofen из немецкого города Вупперталь всегда была обеспокоена вопросами экологии. Увеличение производительности на карьере для нее было немыслимо без соразмерного уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. Перед вводом в эксплуатацию питающего бункера площадью 6 м2 предприятие решило обратиться к Sandvik Construction за модульными износостойкими плитами WT7000, изготовленными из специальной резины двойной прочности. Уровень шума от производства сразу же снизился на 50%. Удовлетворившись результатом, спустя шесть месяцев Oetelshofen укомплектовал этими же плитами свой новый, на этот раз уже более вместительный бункер (120 м2). Со стороны могло показаться, что на этот шаг компания пошла, прежде всего, ради сокращения издержек: такие плиты служат в два раза дольше, чем обычные. Однако для Oetelshofen куда важнее было сохранить крупнейшую в Европе популяцию филинов, которая населяет карьер Вупперталя и боится производственного шума.
Работаем по-тихому: подземные буровые установки Sandvik на строительстве скоростной железной дороги в Штутгарте
Подземным буровым установкам Sandvik поручили ответственное задание – помочь в бесшумном строительстве подземного тоннеля для скоростной железной дороги, которая соединит немецкие города Штутгарт, Ульм и Аугсбург. Проект Stuttgart 21 анонсировали еще в 1994 году, однако саму стройку начали в 2010-м. До открытия новых путей осталось 8 лет. 117-километровый участок скоростной железной дороги станет частью европейского транзита протяженностью 1 500 км, соединяющего Париж, Страсбург, Штутгарт, Ульм, Мюнхен, Вену и Братиславу. Примерно половина путей Stuttgart 21 пройдет под землей, что позволит значительно разгрузить наземную инфраструктуру города. Время в пути от Штутгарта до Ульма составит 28 минут вместо прежних 54 минут. А дорога до аэропорта займет всего 8 минут.
Тестировали, тестировали и, наконец, протестировали: новая ударная дробилка Sandvik QI240 прошла испытания в Harmuth Enstorgung
Ударная дробилка Sandvik QI240 на гусеничном ходу была выбрана компанией по утилизации отходов Harmuth Enstorgung GmbH для испытаний в портовом городе Эссен, Германия. Специалисты Trump Technik Velbert, локального дистрибьютора Sandvik Construction, не стали спешить с передачей оборудования, убедившись сначала, что модель действительно справляется с предложенными образцами материалов и может быть настроена в соответствии с требованиями заказчика. Сотрудники Harmuth Enstorgung были ошеломлены производительностью компактной QI240 и по завершении испытаний заявили в Trump Technik Velbert, что о более эффективной дробилке они и мечтать не могли. Дистрибьютор довольно спокойно отнесся к отзыву, объяснив, что и не стоило ожидать других результатов от машины, которая укомплектована двигателем мощностью 350 л.с., гидравлическим сцеплением с электронным управлением и целым рядом инновационных систем от Sandvik, заключенных в компактный корпус.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.