 |
Пользователи QIWI и Skype смогут получить еще больше бесплатного общения
Напомним, что для участия в акции нужно совершить платеж на сумму не менее 300 рублей. Оплачивая услуги в QIWI Терминалах, пользователь увидит сообщение об акции и в случае, если он внес на свой счет менее 300 рублей, при желании сможет добавить необходимую сумму и получить ваучер. А пользователи Visa QIWI Wallet автоматически получат смс с ваучером на номер, к которому привязан кошелек. Для бесплатных звонков на мобильные и стационарные телефоны нужно активировать ваучер, указав его номер на сайте www.skype.com/voucher. «Первоначально предполагалось, что акция продлится с 15 сентября по 15 октября. Однако учитывая количество участников, желающих получить до 60 минут* общения в подарок, мы с партнерами из Skype решили продлить сроки ее проведения. Это уже не первая наша совместная акция, и можно уверенно сказать, что наше сотрудничество со Skype вновь оказалось успешным. Мы рады возможности напомнить людям об удовольствии живого общения!», - говорит Наталья Желкова, управляющая категорией Услуги связи QIWI. *номинал ваучера -1,53 евро. Ваучер дает возможность разговаривать до 60 минут, звоня в любую точку мира на любые телефоны. Активировать можно в течение 2 месяцев. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 07:50, 18.10.2014
Количество просмотров: 915
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия247 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |