 |
БЦ Aero City получил государственное заключение о соответствии
Этот документ дается органом государственного строительного надзора о соответствии построенного здания требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. ЗОС является одним из обязательных документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также соответствие построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Напомним, что проектом предусмотрено строительство современного делового комплекса класса «А» переменной этажности (6-27 этажей) на земельном участке площадью 0,6 Га, расположенном на пересечении МКАД и Куркинского шоссе. Общая площадь здания – 49 165 кв.м. Арендуемая площадь офисов – 32 635 кв.м. В Aero City запроектирован двухуровневый подземный паркинг на 212 м/м. Срок окончания строительства и ввод объекта в эксплуатацию намечен на середину ноября 2014 года. «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, затем получения свидетельства о собственности, которое необходимо для въезда наших новоселов», - объясняет Ирина Харченко, генеральный директор девелоперской компании «Высота». Она отмечает, что помимо высокого качества строительства, сильной стороной этого проекта является стильный дизайн и современная архитектура, которая сегодня становится залогом успешной реализации самых передовых бизнес-решений. «Ведущим фактором в проектировании здания, определяющим его объемно-планировочное решение, остается функциональный процесс», - комментирует Ирина Харченко и надеется, что арендаторы БЦ Aero City уже совсем скоро смогут по достоинству оценить продуманное архитектурно-планировочное решение комплекса.
Контактное лицо: Куликова Елена
Компания: Девелоперская компания "Высота"
Добавлен: 07:50, 18.10.2014
Количество просмотров: 698
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |