День работника дорожного хозяйства отмечали 19 октября строительные компании. По сообщению представителей завода «РАСКАТ», российского лидера в производстве дорожных катков, лучшим подарком к профессиональному празднику стали законодательные инициативы, выдвинутые Федеральным Правительством на поддержание отечественных машиностроителей в 2014 году. С новым витком кризиса наиболее ожидаемым стало Постановление Правительства РФ N 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данное постановление установило запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения из иностранных государств. Наряду с различными видами специализированной техники в перечень товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд попали дорожные катки. По информации директора завода «РАСКАТ» Леонида Окладникова, благодаря данному постановлению, в ближайшие месяцы предприятие получит крупный заказ на изготовление партии дорожных катков и уплотнителей полигонов. Только этот заказ сразу обеспечит завод несколькими неделями работы. Кроме того, в настоящий момент инициативой Минстроя вырабатываются принципы поддержки отечественных производителей, которые позволят укрепить позиции российских предприятий в конкурентной борьбе. Но главным подарком для российских промышленников стало пополнение бюджета Фонда развития промышленности. В 2014 году на поддержание производственно-технологических и крупных промышленных компаний, для инвестирования в проекты по импортозамещению и выводу на рынок новых промышленных продуктов, будет выделено 16 миллиардов рублей. А в период с 2015 по 2017 годы запланировано финансирование Фонда еще на 18 миллиардов рублей. Эти меры, по мнению подавляющего большинства представителей дорожно-строительной отрасли, являются лучшим подарком для профессионалов к их празднику.
Справка: ОАО «РАСКАТ» (Рыбинские Асфальтовые Катки) – ведущее предприятие по разработке и производству дорожно-уплотнительной техники в России. Завод был создан в 1870 году. Сегодня ОАО «РАСКАТ» серийно выпускает вибрационные тротуарные катки, вибрационные асфальтовые катки с гладкими вальцами, вибрационные асфальтовые комбинированные катки, вибрационные грунтовые катки, пневмоколесные и статические катки, а также уплотнители полигонов. Завод оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – высокопроизводительными листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки комплектующих. ОАО «РАСКАТ» - единственное отечественное предприятие по производству дорожных катков, система менеджмента качества которого сертифицирована немецким обществом DQS на соответствие стандарту DIN EN ISO 9001:2000.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».