 |
AT Consulting открыла офис в Севастополе
Компания AT Consulting, предоставляющая ИТ-услуги предприятиям телекоммуникационного, финансового, государственного, энергетического и других секторов, объявляет об открытии регионального филиала в Севастополе.
Основными задачами филиала являются оперативное реагирование на запросы клиентов, поддержка федеральных проектов AT Consulting и непосредственный контроль за их выполнением в Крымском федеральном округе. На первом этапе филиал в Севастополе призван обеспечить сотрудничество AT Consulting c заказчиками из государственного сектора. В частности компания будет консультировать региональные органы исполнительной власти в области автоматизации, а также участвовать в создании среды межведомственного электронного взаимодействия.
Помимо этого, филиал сможет предлагать региональным предприятиям услуги в области внедрения и сопровождения информационных систем, управленческого консалтинга, ИТ-аутсорсинга и управления проектами. Основной задачей офиса в краткосрочной перспективе является формирование команды, к долгосрочным планам компании относится развитие клиентской сети в регионе.
«AT Consulting реализует проекты для крупнейших территориально распределенных компаний и органов власти федерального, регионального и муниципального уровней. Офис в Севастополе позволит быть ближе к нашим заказчикам, ведущим свою деятельность в Крыму, а также предоставит возможность оперативно реагировать на поставленные задачи и предлагать лучшие решения в области автоматизации бизнес-процессов», – отметил Сергей Шилов, управляющий партнер и основатель компании AT Consulting. На сегодняшний день, помимо нового офиса в Севастополе и головного офиса в Москве, AT Consulting имеет представительства в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Курске, Белгороде, Воронеже, Ярославле, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Перми, Екатеринбурге, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Киеве и Алматы.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 13:58, 23.10.2014
Количество просмотров: 795
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |