Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дистанционное обслуживание клиентов ПФР

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона, что повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг является одним из самых приоритетных направлений в работе.
Очень много делается для того, чтобы в максимально короткие сроки осуществлять прием граждан, сократить время ожидания приема, предоставлять услуги клиентам дистанционно, без посещения управления ПФР.
Традиционно большое количество граждан обращается в клиентские службы управлений ПФР за получением консультации по телефону. Например, за 1 полугодие 2014 года специалисты территориальных органов ПФР по телефону проконсультировали более 1,5 тыс. человек. Следует подчеркнуть, что по телефону тамбовчане могут получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
Достаточно активно обращаются жители области в Отделение управления ПФР с письменными запросами. За 1 полугодие 2014 года было получено 600 письменных обращений, на которые специалисты ПФР подготовили своевременно подготовили ответы. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней.
Обратиться в Пенсионный фонд можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Так, в 2013 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 400 заявлений, что составляет 40 процентов от общего числа письменных обращений; в I полугодии 2014 года – 155 заявлений (45 процентов от общего числа письменных запросов). По всем заявлениям в предусмотренный законом срок Отделением ПФР были подготовлены квалифицированные ответы.
Улучшить качество обслуживания граждан в территориальных органах ПФР позволяет предварительная запись на прием по телефону. Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в управление ПФР по месту жительства, может не ждать своей очереди в клиентской службе, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд. Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.
Кроме того, тамбовчане вправе заказать по телефону определенный документ, который подчас им требуется для предъявления по месту работы, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.
В 2013 году в управления ПФР в городах и районах области на прием к специалисту по телефону записалось 7505 человек, за получением документов – 1116 граждан. За I полугодие 2014 года количество записавшихся на прием превысило 2,8 тыс. человек, еще 330 человек «заказали» по телефону документы. Телефоны предварительной записи на прием в территориальные управления ПФР размещены на сайте Отделения ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_tambov/).
Можно записаться на прием в управление ПФР и заказать необходимые документы не только по телефону, но и по Интернету. Для этого нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, активировать данный сервис можно, кликнув баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта. В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже 2072 человек.
С 1 февраля 2012 года специалисты Отделения ПФР осуществляют прием граждан в Тамбовском областном многофункциональном центре оказания услуг населению. За это время в МФЦ к специалистам ПФР обратилось 4,7 тыс. человек.
В 2014 году внедрен в эксплуатацию программный комплекс «Личный кабинет плательщика», позволяющий страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца.. В Тамбовской области к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) на сегодняшний день подключились 26,2 тыс. страхователей. В частности, 14,6 тыс. юридических лиц (78 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 11,6 тыс. индивидуальных предпринимателей (50 процентов плательщиков из числа самозанятого населения).
В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР (www.pfrf.ru) - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.
Не за горами появление и в каждом Отделении ПФР специально оборудованных региональных колл-центров по устному консультированию клиентов.
В начале 2015 года планируется внедрить на сайте ПФР еще один электронный сервис - «Личный кабинет застрахованного лица», который позволит всем работающим гражданам самостоятельно, не выходя из дома, отслеживать формирование их пенсионного капитала.
Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:49, 24.10.2014 Количество просмотров: 856


Победители регионального этапа XI Всероссийской Олимпиады «История российского предпринимательства» в Адыгее приняли участие в федеральном этапе, который состоялся в РАНХиГС в Москве, Региональное Республиканское отделение ООО 'Деловая Россия' в Адыгее, 17:22, 06.05.2025, Россия60
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:50, 06.05.2025, Россия53
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:50, 06.05.2025, Россия50
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как оформить микрокредит без процентов и не ошибиться с выбором МФО?, Пресс-служба, 00:46, 04.05.2025, Россия316
02 мая 2025 года специалисты аналитической компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Магистратура: инвестиция в будущее или вынужденная необходимость?, Пресс-служба, 00:44, 04.05.2025, Россия313
01 мая 2025 года специалисты Института Синерджи подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор института.


«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.


Легенда «Чайки»: в открытом бассейне поздравили со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Миру Григорьевну Буриеву, Marins Group, 22:47, 30.04.2025, Россия103
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Представители Marins Hotels выступили на конференции сервиса «Яндекс Путешествия», Marins Group, 22:42, 30.04.2025, Россия90
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса. 


Приглашаем на праздничное открытие навигации по Оби, Marins Park Hotel, 22:16, 30.04.2025, Россия96
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.


«Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь»: четвертый теперь международный конкурс, Лань, 18:19, 28.04.2025, Россия266
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.


Диагностика развития ребёнка у нейропсихолога, Пресс-служба, 16:20, 28.04.2025, Россия112
24 апреля 2025 года специалисты медицинского центра ORMAS подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Учебно-лабораторное оборудование и учебно-лабораторные стенды — купить от производителя с доставкой, Пресс-служба, 16:16, 28.04.2025, Россия69
23 апреля 2025 года специалисты компании Measlab подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.


Отель «Ялта-Интурист» приветливо встретил юных морпехов из Евпатории, Yalta Intourist, 22:17, 23.04.2025, Россия85
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».


  © 2003-2025 inthepress.ru