Indies zero заявляет о своем участии в конференции "Теория игр для сетей"
Компания Indies zero (Япония) заявляет о своем участии в 5-й Международной конференции "Теория игр для сетей", которая пройдёт в г. Пекине (Китайская Народная Республика) с 25-го по 27-е ноября 2014 года. Indies zero намерена представить на конференции свои разработки в области онлайн игр, провести встречи с партнёрами и заказчиками. Сотрудники компании готовят доклады.
"Участие в этой и подобных конференциях является частью нашей работы и частью обязательной - говорит руководитель департамента компании Окия Гарикобоси - базовые исполнители должны быть в курсе развития своей области деятельности, а также должны гармонично развивать свои качества ораторов и организаторов, это необходимо для расширения их профессионального кругозора и повышения творческой активности. Наше руководство всегда организовывает поездки на форумы разработчиков и этот год не стал исключением причём в этот раз квота на выезд выделена почти всем сотрудникам. Но и задач поставлено немало: мы должны достойно представить наши разработки, например, модель онлайн казино, а также азартные игры этого года. На своё семинаре в рамках конференции расскажем о планах компании. Большое внимание придаётся налаживаемым человеческим связям с конкурентами, с возможными партнёрами. По итогам работы каждый сотрудник сверит полученные им результаты с поставленными целями и, уверен, все будут добросовестно работать на общее благо. Мы активно готовимся и рассчитываем плодотворно выступить на Пятой Пекинской конференции.
О компании: Indies zero основана в 1997 году, специализируется на разработке игр. В части производства компьютерных игр в разное время сотрудничала с такими компаниями как Namco Bandai Games и Nintendo. Штаб-квартира Indies zero расположена в Мусасино_ префектура Токио. (по материалам Википедии).
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Indies zero
Добавлен: 14:57, 04.11.2014
Количество просмотров: 1133
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».