Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Indies zero заявляет о своем участии в конференции "Теория игр для сетей"

Компания Indies zero (Япония) заявляет о своем участии в 5-й Международной конференции "Теория игр для сетей", которая пройдёт в г. Пекине (Китайская Народная Республика) с 25-го по 27-е ноября 2014 года. Indies zero намерена представить на конференции свои разработки в области онлайн игр, провести встречи с партнёрами и заказчиками. Сотрудники компании готовят доклады.

"Участие в этой и подобных конференциях является частью нашей работы и частью обязательной - говорит руководитель департамента компании Окия Гарикобоси - базовые исполнители должны быть в курсе развития своей области деятельности, а также должны гармонично развивать свои качества ораторов и организаторов, это необходимо для расширения их профессионального кругозора и повышения творческой активности. Наше руководство всегда организовывает поездки на форумы разработчиков и этот год не стал исключением причём в этот раз квота на выезд выделена почти всем сотрудникам. Но и задач поставлено немало: мы должны достойно представить наши разработки, например, модель онлайн казино, а также азартные игры этого года. На своё семинаре в рамках конференции расскажем о планах компании. Большое внимание придаётся налаживаемым человеческим связям с конкурентами, с возможными партнёрами. По итогам работы каждый сотрудник сверит полученные им результаты с поставленными целями и, уверен, все будут добросовестно работать на общее благо.
Мы активно готовимся и рассчитываем плодотворно выступить на Пятой Пекинской конференции.


О компании:
Indies zero основана в 1997 году, специализируется на разработке игр. В части производства компьютерных игр в разное время сотрудничала с такими компаниями как Namco Bandai Games и Nintendo.
Штаб-квартира Indies zero расположена в Мусасино_ префектура Токио. (по материалам Википедии).

Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Indies zero
Добавлен: 14:57, 04.11.2014 Количество просмотров: 676


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия43
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия65
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия36
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия44
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:49, 02.11.2018, Россия54
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 23:01, 01.11.2018, Россия89
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 23:00, 01.11.2018, Россия106
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия101
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:57, 01.11.2018, Россия98
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:54, 01.11.2018, Россия96
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:53, 01.11.2018, Россия103
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта, REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия81
Специалисты REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта по мастер-курсу «Международный деловой этикет и коммуникации»


Руководитель «Гуров и партнеры» рассказал депутатам о технологиях ORM, "Гуров и партнеры", 00:47, 01.11.2018, Россия93
Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», принял участие в «Школе депутата». Это очередное образовательное мероприятие, организованное «Минченко консалтинг» для российских депутатов всех уровней. Эксперты, опытные консультанты и политтехнологи, рассказали о базовых компетенциях депутата, образе политика, антикризисных технологиях и других важных направлениях работы.


PR2B Group: PR-аудит пищевой промышленности России, PR2B Group, 00:34, 31.10.2018, Россия69
Московское пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.


Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору, PR-агентство Идеи&Решения, 21:04, 25.10.2018, Россия95
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).


  © 2003-2018 inthepress.ru