Indies zero заявляет о своем участии в конференции "Теория игр для сетей"
Компания Indies zero (Япония) заявляет о своем участии в 5-й Международной конференции "Теория игр для сетей", которая пройдёт в г. Пекине (Китайская Народная Республика) с 25-го по 27-е ноября 2014 года. Indies zero намерена представить на конференции свои разработки в области онлайн игр, провести встречи с партнёрами и заказчиками. Сотрудники компании готовят доклады.
"Участие в этой и подобных конференциях является частью нашей работы и частью обязательной - говорит руководитель департамента компании Окия Гарикобоси - базовые исполнители должны быть в курсе развития своей области деятельности, а также должны гармонично развивать свои качества ораторов и организаторов, это необходимо для расширения их профессионального кругозора и повышения творческой активности. Наше руководство всегда организовывает поездки на форумы разработчиков и этот год не стал исключением причём в этот раз квота на выезд выделена почти всем сотрудникам. Но и задач поставлено немало: мы должны достойно представить наши разработки, например, модель онлайн казино, а также азартные игры этого года. На своё семинаре в рамках конференции расскажем о планах компании. Большое внимание придаётся налаживаемым человеческим связям с конкурентами, с возможными партнёрами. По итогам работы каждый сотрудник сверит полученные им результаты с поставленными целями и, уверен, все будут добросовестно работать на общее благо. Мы активно готовимся и рассчитываем плодотворно выступить на Пятой Пекинской конференции.
О компании: Indies zero основана в 1997 году, специализируется на разработке игр. В части производства компьютерных игр в разное время сотрудничала с такими компаниями как Namco Bandai Games и Nintendo. Штаб-квартира Indies zero расположена в Мусасино_ префектура Токио. (по материалам Википедии).
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Indies zero
Добавлен: 14:57, 04.11.2014
Количество просмотров: 1108
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.