 |
Врачи бьют тревогу: неудовлетворённость россиян меняет парадигму!
30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?»
Вы, наверное, уже заметили, что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера. Это уже не столь актуально! Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение более чем на 56% зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно - от КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА! Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся в роли Клиента - когда оплачиваем мобильный телефон в салоне связи, заходим в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или ходим в кино. А с проникновением интернета и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем или не получаем качественный клиентский сервис. Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты? На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень культуры обслуживания в России чрезвычайно далек от идеального. Что же делать? Смириться или улучшать уровень общения с Клиентом?
«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать как основы профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак» и продюсер Роман Дусенко.
Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны. «Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», - комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.
Дата: 30 октября 09:00 – 15:00 Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4 Аккредитация СМИ: Татьяна Терновых +7 (963) 723 71 93 ternovykh@eventconst.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Constellation
Добавлен: 00:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 731
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия52 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия51 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |