|  | Врачи бьют тревогу: неудовлетворённость россиян меняет парадигму!30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?»
Вы, наверное, уже заметили, что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера. Это уже не столь актуально!Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение более чем на 56% зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно - от КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА!
 Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся в роли Клиента - когда оплачиваем мобильный телефон в салоне связи, заходим в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или ходим в кино. А с проникновением интернета и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем или не получаем качественный клиентский сервис.
 Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты?
 На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень культуры обслуживания в России чрезвычайно далек от идеального.
 Что же делать? Смириться или улучшать уровень общения с Клиентом?
 
 «Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать как основы профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак» и продюсер Роман Дусенко.
 
 Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны.
 
 «Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», - комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
 
 30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.
 
 Дата: 30 октября 09:00 – 15:00
 Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4
 Аккредитация СМИ:
 Татьяна Терновых
 +7 (963) 723 71 93
 ternovykh@eventconst.ru
 
 Контактное лицо: Татьяна
 Компания: Constellation
 Добавлен: 00:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 758
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия72 |  
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |  
 
 
 
 
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия130 |  
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |