Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Врачи бьют тревогу: неудовлетворённость россиян меняет парадигму!

30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Вы, наверное, уже заметили, что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера. Это уже не столь актуально!
Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение более чем на 56% зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно - от КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА!
Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся в роли Клиента - когда оплачиваем мобильный телефон в салоне связи, заходим в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или ходим в кино. А с проникновением интернета и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем или не получаем качественный клиентский сервис.
Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты?
На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень культуры обслуживания в России чрезвычайно далек от идеального.
Что же делать? Смириться или улучшать уровень общения с Клиентом?

«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать как основы профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак» и продюсер Роман Дусенко.

Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны.

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», - комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.

30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.

Дата: 30 октября 09:00 – 15:00
Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4
Аккредитация СМИ:
Татьяна Терновых
+7 (963) 723 71 93
ternovykh@eventconst.ru

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Constellation
Добавлен: 00:52, 28.10.2014 Количество просмотров: 758


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия133
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия220
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия72
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия63
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия130
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия577
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия126
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия407
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия183
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия162
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия192
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия404
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Займ на карту онлайн с моментальным одобрением и выдачей без лишних формальностей., Пресс-служба, 21:28, 15.10.2025, Россия460
14 октября 2025 года специалисты микрофинансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


AI-протокол встречи: революция в фиксации переговоров, Пресс-служба, 21:05, 15.10.2025, Россия113
11 октября 2025 года специалисты компании-разработчика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Сертификация детской одежды: безопасность и качество по ТР ТС 007/2011, Пресс-служба, 21:00, 15.10.2025, Россия261
13 октября 2025 года специалисты компании Союзкачества подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru