|
Врачи бьют тревогу: неудовлетворённость россиян меняет парадигму!
30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?»
Вы, наверное, уже заметили, что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера. Это уже не столь актуально! Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение более чем на 56% зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно - от КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА! Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся в роли Клиента - когда оплачиваем мобильный телефон в салоне связи, заходим в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или ходим в кино. А с проникновением интернета и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем или не получаем качественный клиентский сервис. Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты? На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень культуры обслуживания в России чрезвычайно далек от идеального. Что же делать? Смириться или улучшать уровень общения с Клиентом?
«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать как основы профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак» и продюсер Роман Дусенко.
Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны. «Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», - комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.
30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.
Дата: 30 октября 09:00 – 15:00 Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4 Аккредитация СМИ: Татьяна Терновых +7 (963) 723 71 93 ternovykh@eventconst.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Constellation
Добавлен: 00:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 700
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия75 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|