 |
Компания «Балтика» подвела итоги экологической акции «Семь Рек»
В октябре состоялся завершающий этап всероссийской акции «Семь рек», организованной пивоваренной компанией «Балтика», часть Carlsberg Group. Итоги экологического марафона, продлившегося почти пять месяцев, в цифрах: 10 городов-участников, более 800 волонтеров, почти 9 тонн отходов, собранных раздельно и отправленных на переработку и повторное использование.
Завершение сезона было отмечено и весомыми результатами, и признанием за проделанную работу: акция «Семь рек» завоевала первое место как лучший социальный проект в рамках регионального этапа конкурса «Серебряный Меркурий» ─ «Меркурий регионы» 2014, который прошел в Санкт-Петербурге 15-16 октября. Цель экологической акции «Семь рек» ─ развитие культуры раздельного сбора, переработки и повторного использования отходов, которые в конечном счете направлены на сокращение выбросов в атмосферу СО2, а также сохранение уникальной экосистемы рек России. В результате акции пригодная стеклянная оборотная тара была отправлена на обработку и дальнейшее использование, в том числе и на заводах компании «Балтика», пластик и алюминиевые банки были переработаны, остальные виды отходов ─ утилизированы согласно законодательству. В этом году акция «Семь рек» стартовала 5 июня, Всемирный день окружающей среды. Отправной точкой экологического марафона стал Новосибирск, где волонтеры акции объединили усилия с участниками Международного экологического субботника, который проводился по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В течение всего лета и осени акции также прошли в Воронеже, Ярославле, Самаре, Красноярске, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Отрадном. Очищены от отходов берега рек: Обь, Дон, Волга, Енисей, Амур, Миасс и Нева. Финальное мероприятие сезона-2014 состоялось на берегу реки Упа в городе Тула, который впервые присоединился к акции в этого году. В каждом городе участники акции стремились сделать экстра-шаг для сохранения природы. В Ярославле к сотрудникам «Балтики» присоединились игроки футбольного клуба «Шинник». Участники акции обустроили площадку для раздельного сбора мусора, установили скамейки и урны. Волонтеры акции из Самары организовали экологический веломарафон: навели порядок на «зеленых стоянках» велосипедистов на одном из популярных маршрутов вдоль протока Волги и продемонстрировали принципы экологического туризма. В Хабаровске, где акция прошла дважды в этом году, в августе к мероприятию присоединились игроки хоккейного клуба «Амура», а в сентябре «Семь рек» объединила сотрудников филиала «Балтики» и дальневосточного отделения РЖД. В Воронеже сотрудники «Балтики» поставили личный рекорд, собрав более двухсот двадцати килограммов твердых бытовых отходов. Никогда ещё волонтерам «Семи рек» в столице Черноземья не удавалось за один день собрать столько бытовых отходов. Акция «Семь рек» в Красноярске прошла в рамках празднования дня Енисея. На время сезона пикников участники уборки также установили большой контейнер для сбора отходов. В следующем году его вернут на весенне-летний период. В Ростове-на-Дону волонтеры не только провели уборку, но и заложили Речной парк в исторической части города, где планируется создать рекреационную зону. Добровольцы в Челябинске устроили социальный стрит-арт: вдоль набережной Миасса они развесили и раскрасили плакаты на экологическую тематику, призывающие бережно относится к природе. В Отрадном акция прошла в поддержку старта проекта по раздельному сбору отходов в Ленинградской области. «Балтика» передала в дар городу специальные контейнеры для раздельного сбора отходов. Кроме того, чтобы жители и гости Отрадного могли наслаждаться чистым берегом Невы, компания установила скамейки, на которых под руководством профессионального художника участники акции изобразили красивые пейзажи, напоминающие отдыхающим не мусорить и заботиться о природе. В Туле после уборки волонтеры из числа сотрудников тульского завода компании посадили живописную аллею, которая будет радовать нынешних горожан и будущие поколения туляков.
«Балтика» на практике реализует принцип расширенной ответственности производителя. Мы постоянно оптимизируем работу с отходами на наших заводах, а также проводим социальные акции, в частности такие, как «Семь рек», ─ говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика». ─ Волонтеры акции своим примером продвигают культуру раздельного сбора и приносят реальную пользу природе». Компания «Балтика» проводит всероссийскую акцию «Семь рек» с 2012 года. На протяжении последних двух лет акция входит в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). «Балтика» интегрирует корпоративную социальную ответственность во все сферы бизнеса. Одним из приоритетных направлений работы в данной области является охрана окружающей среды. Цель «Балтики» ― быть экологически ответственной компанией №1 среди пивоваров России (сокращенно ― Эко-компанией №1). Компания ведет постоянную работу по сокращению использования природных ресурсов, уменьшению выбросов СО2 и оптимизации работы с отходами. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 140001, действует корпоративная экологическая политика. Благодаря собственным проектам с 2010 г. «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества — на 12,9%, теплоэнергии— на 12,6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13,1%.
За дополнительной информацией просьба обращаться: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» к Кристине Гирёвой (812) 326-66-37, доб. 11-71 gireva_ka@baltika.com www.baltika.ru
Контактное лицо: Кристина Гирева
Компания: ООО «Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 15:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 933
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия127 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия84 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
«Сварщица Екатерина» вывела растворимый спешелти-кофе в ритейл, «Сварщица Екатерина», 15:02, 03.07.2025, Россия197 |
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате». |
Диалог продолжается через 40 лет, ПСС, 10:45, 03.07.2025, Россия121 |
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли. |
|
 |