 |
Горчица ТМ «Дядя Ваня» во второй раз признана победителем передачи «Контрольная закупка»
Горчица столовая ТМ «Дядя Ваня» является лучшей среди конкурентов, по мнению экспертов передачи «Контрольная закупка». Участниками передачи стали горчицы торговых марок: 1. "Дядя Ваня" 2. "Егорье" 3. "Новатор" 4. "Aro" 5. "Красная цена" 6. "Русский аппетит" Отборочный тур – дегустация среди потребителей – был пройден успешно, а финальной лабораторной экспертизой программы горчица столовая ТМ «Дядя Ваня» была во второй раз признана победителем «Контрольной закупки». Стоит отметить, что второе место заняла горчица торговой марки «Aro», выпускаемая на «Лыткаринском Пищевом Комбинате», который входит в состав группы компаний «RUSPOLE BRANDS» и производит соусы многих известных марок. Выпуск передачи можно посмотреть на сайте http://www.1tv.ru/sprojects_video/si5716/p83125/pg1 .
О компании: Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» – российское торгово-промышленное объединение, работающее на рынке продуктов питания. Сегодня наша компания предлагает продукцию четырех торговых марок: «Дядя Ваня», «Corrado», «La Corra», «Для Доброй Кухни».
Контакты: Ключникова Маргарита. Помощник Генерального директора по PR и маркетингу. mkluchnikova@ruspole.ru Тел:. +7 (495) 221-84-96 Тел.: +7 (498) 553-90-00 Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204) Сайт: www.ruspole.ru www.dyadya-vanya.ru www.corrado-food.com
Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Компания: Группа компаний "Ruspole Brands"
Добавлен: 22:27, 28.10.2014
Количество просмотров: 851
В Крыму стартует Парад тюльпанов, Yalta Intourist, 21:13, 04.04.2025, Россия42 |
4 апреля в Никитском ботаническом саду на Южном берегу Крыма стартует Парад тюльпанов. В этом году цветочный праздник посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в честь этого назван «Салют Победы». |
Пресс релиз, https://zelluloza.ru/books/20896-Strategiya_uspeshnogo_biznesa:_prodvizhenie_biznesa_na_primere_medicinskih_uchrezhdeniy-Elina_Malagova/, 16:36, 28.03.2025, Россия88 |
Элина Малагова представляет свою новую книгу: "Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений" |
|
 |