 |
Softline запускает серию СМБ-четвергов в демо-центре WinSpace
Softline объявляет о cтарте серии мероприятий нового формата для компаний среднего и малого бизнеса - СМБ-четвергов в демо-зоне WinSpace. Тест-драйв моделей гаджетов и пилотные внедрения ПО Microsoft для обеспечения корпоративной мобильности позволят гостям принять взвешенное решение об интеграции таких продуктов в инфраструктуру компании.
WinSpace – проект компании Softline, первый в России центр компетенций, специализирующийся в области мобильных решений на платформе Microsoft. Это выделенная демонстрационная зона, расположенная в основном офисе Softline. Центр оказывает консультационную и технологическую поддержку заказчикам при внедрении мобильных решений на платформе Microsoft.
Каждый четверг, начиная с 13 ноября 2014 года, с 10:00 до 12:00 центр корпоративной мобильности WinSpace будет проводить специализированное мероприятие для компаний среднего и малого бизнеса. Всех гостей демо-зоны ждут интересная программа, сувениры и ответы специалистов Softline на все интересующие вопросы. Чтобы попасть на СМБ-четверг от WinSpace, необходимо зарегистрироваться.
Участники смогут познакомиться с устройствами под управлением Windows, оценить удобство их использования, протестировать возможности применения единой платформы Microsoft для нескольких девайсов пользователя. Тест-драйв моделей гаджетов и пилотные внедрения ПО позволят гостям принять взвешенное решение об интеграции таких продуктов в свою корпоративную среду.
Специалисты WinSpace помогут подключить новые устройства через службу каталогов Active Directory, организовать управление и мониторинг корпоративной среды с помощью продуктов System Center, а также обеспечат информационную безопасность, в том числе - при утере или взломе девайсов. Кроме того, разработчики центра мобильности готовы создать для гостей эксклюзивные корпоративные Windows-приложения.
«Миссия центра WinSpace - помочь клиентам познакомиться с возможностями продуктов Microsoft, обеспечивающих баланс между свободой коммуникаций и безопасностью бизнес-процессов, а также - с консалтинговой экспертизой Softline по использованию мобильных приложений на корпоративных портативных устройствах, - рассказал Андрей Изотов, руководитель направления корпоративной мобильности департамента решений Microsoft компании Softline. - Убежден, что СМБ-четверги в демо-зоне WinSpace станут для менеджмента таких компаний прекрасной возможностью протестировать различные модели гаджетов и познакомиться с мобильными новинками. Специалисты Softline ответят на все вопросы, а также помогут принять решение об интеграции продуктов СМБ-заказчика».
Softline является ключевым партнером Мicrosoft и поддерживает основную стратегию корпорации - развитие облачных и мобильных решений. Открытие центра корпоративной мобильности Microsoft в начале 2014 года стало новым этапом сотрудничества в этом направлении. Сегодня Softline предлагает клиентам весь комплекс решений и услуг с использованием технологий Microsoft - от поставок оборудования под управлением операционных систем Windows до полной «мобилизации» бизнеса с соответствующей адаптацией всей ИТ-инфраструктуры и приложений заказчика.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 20:38, 30.10.2014
Количество просмотров: 802
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия148 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия146 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия155 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |