 |
Современные системы связи управляют нефтепроводом БТС-2
Созданы высокоскоростные каналы связи, позволившие реализовать мгновенный доступ к корпоративной компьютерной сети, системам управления и мониторинга нефтепровода.
В рамках проекта организовано резервирование всех видов связи с использованием сетей пакетной коммутации, в том числе, видеоконференцсвязь и аудиоконференцсвязь. Налажен выход на ведомственную телефонную сеть с возможностью использования дополнительных видов обслуживания. Современная АТС позволяет подключать как обычные аналоговые телефоны, так и факс-серверы, и голосовые серверы по протоколам SIP и SIP-T. Организован выход на сеть связи общего пользования с возможностью совершения местных, междугородных и международных вызовов.
Также на территории РНУ организована сеть микросотовой связи DECT, которая позволяет свободно передвигаться в пределах территории РНУ и постоянно находиться на связи. Следует отметить, что все виды связи зарезервированы арендованными каналами, а особо важные, такие как автоматизированные системы управления нефтепроводом, еще и спутниковой системой передачи. Переход на резервную связь осуществляет новейшее оборудование передачи данных, поддерживающее все современные протоколы динамического перераспределения трафика.
Управление оборудованием осуществляется как с рабочих мест операторов, установленных на узле связи "Великий Новгород", так и с регионального центра управления (г. Ярославль) и главного центра управления (г. Москва), что позволяет оперативно решать любые производственные вопросы и поддерживать работу всех систем связи.
Контактное лицо: Мельникова Наталья Леонидовна
Компания: ОАО "Связьтранснефть"
Добавлен: 19:12, 05.11.2014
Количество просмотров: 711
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |