Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Двойной юбилей: открытие 5 бутика Kiehl's в Москве и 15 бутиков Kiehl's на территории России

В холодный ноябрьский день побалуйте себя вместе с Kiehl's.

20 ноября, по случаю открытия пятого по счету косметического бутика Kiehl's в московском торгово-развлекательном центре "МЕГА Белая Дача", нью-йоркский бренд устраивает День Красоты, на котором все желающие смогут поближе познакомиться с историей бренда и новой продукцией.

Мероприятие начнется в 12.00 и закончится только тогда, когда последний гость удовлетворит свое любопытство. Ведущие косметологи компании Kiehl's расскажут о новинках компании, которые, однако, уже успели отлично себя зарекомендовать у постоянных клиентов и бьюти-блогеров: антивозрастная сыворотка Kiehl’s Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum, лавандовый Kiehl's Creme des Corps и Kiehl’s Micro-Blur Skin Perfector по истине творят невероятные чудеса с вашей кожей. Кстати, для тех, кто до си пор испытывает затруднения при выборе крема мы предлагаем совершенно бесплатно пройти диагностику уровня увлажненности кожи и получить семплы специально для вашего типа кожи. Трихолог откроет секреты заботы о волосах, ведь так важно уделять повышенное внимание вещам, которые постоянно находятся на виду и, к сожалению, страдают из-за плохой экологии мегаполиса. Обязательно приходите со своими вторыми половинами, ведь у бренда есть целая серия, созданная специально для мужчин. У всех гостей будет возможность выиграть один из трех наборов бестселлеров (Kiehl's Ultra Facial Cream, Kiehl's Midnight Recover Concentrate, Kiehl's Cremy Eye Treatment, Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque, Kiehl's Actively Correcting & Beautifying BB Cream), подробности конкурса будут доступны гостям мероприятия.
И напоследок, по традиции наши друзья из Fresh Cafe предоставят свои вкусные вегетарианские десерты, которые совсем не повредят вашей фигуре, и суперзаряжающие фреши, которые еще больше поднимут вам настроение!
Справка о компании
Бренд Kiehl’s был основан в Нью-Йорке в 1851 году, голландским фармацевтом Джоном Килем, но популярность бренд обрел через полвека, когда права на него и аптеку на Манхэттене приобрел предприимчивый фармаколог, русский эмигрант Ирвинг Морс.
Бренд обожаем за его оригинальные текстуры, высокое качество, натуральные компоненты и …скромность. Принципы Kiehl’s - не давать рекламу, открывать только фирменные магазины, продукты называть просто и не менять фирменную аптечную упаковку. Уже более 100 лет бренд Kiehl’s не теряет актуальности, его продукты используют самые известные модели, звезды кино, стилисты, парикмахеры и визажисты! Марка Kiehl’s обладает массой уникальных продуктов, и до сих пор, как в далеком 1851 году, они состоят только из натуральных ингредиентов, смешиваются вручную и имеют максимально простую упаковку. Как и надлежит марке такой величины, Kiehl’s Since 1851 поддерживает многие спортивные соревнования и занимается благотворительностью.

Контактное лицо: Инна Заяц
Компания: Kiehl's
Добавлен: 19:15, 05.11.2014 Количество просмотров: 617


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия674
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru