Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Двойной юбилей: открытие 5 бутика Kiehl's в Москве и 15 бутиков Kiehl's на территории России

В холодный ноябрьский день побалуйте себя вместе с Kiehl's.

20 ноября, по случаю открытия пятого по счету косметического бутика Kiehl's в московском торгово-развлекательном центре "МЕГА Белая Дача", нью-йоркский бренд устраивает День Красоты, на котором все желающие смогут поближе познакомиться с историей бренда и новой продукцией.

Мероприятие начнется в 12.00 и закончится только тогда, когда последний гость удовлетворит свое любопытство. Ведущие косметологи компании Kiehl's расскажут о новинках компании, которые, однако, уже успели отлично себя зарекомендовать у постоянных клиентов и бьюти-блогеров: антивозрастная сыворотка Kiehl’s Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum, лавандовый Kiehl's Creme des Corps и Kiehl’s Micro-Blur Skin Perfector по истине творят невероятные чудеса с вашей кожей. Кстати, для тех, кто до си пор испытывает затруднения при выборе крема мы предлагаем совершенно бесплатно пройти диагностику уровня увлажненности кожи и получить семплы специально для вашего типа кожи. Трихолог откроет секреты заботы о волосах, ведь так важно уделять повышенное внимание вещам, которые постоянно находятся на виду и, к сожалению, страдают из-за плохой экологии мегаполиса. Обязательно приходите со своими вторыми половинами, ведь у бренда есть целая серия, созданная специально для мужчин. У всех гостей будет возможность выиграть один из трех наборов бестселлеров (Kiehl's Ultra Facial Cream, Kiehl's Midnight Recover Concentrate, Kiehl's Cremy Eye Treatment, Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque, Kiehl's Actively Correcting & Beautifying BB Cream), подробности конкурса будут доступны гостям мероприятия.
И напоследок, по традиции наши друзья из Fresh Cafe предоставят свои вкусные вегетарианские десерты, которые совсем не повредят вашей фигуре, и суперзаряжающие фреши, которые еще больше поднимут вам настроение!
Справка о компании
Бренд Kiehl’s был основан в Нью-Йорке в 1851 году, голландским фармацевтом Джоном Килем, но популярность бренд обрел через полвека, когда права на него и аптеку на Манхэттене приобрел предприимчивый фармаколог, русский эмигрант Ирвинг Морс.
Бренд обожаем за его оригинальные текстуры, высокое качество, натуральные компоненты и …скромность. Принципы Kiehl’s - не давать рекламу, открывать только фирменные магазины, продукты называть просто и не менять фирменную аптечную упаковку. Уже более 100 лет бренд Kiehl’s не теряет актуальности, его продукты используют самые известные модели, звезды кино, стилисты, парикмахеры и визажисты! Марка Kiehl’s обладает массой уникальных продуктов, и до сих пор, как в далеком 1851 году, они состоят только из натуральных ингредиентов, смешиваются вручную и имеют максимально простую упаковку. Как и надлежит марке такой величины, Kiehl’s Since 1851 поддерживает многие спортивные соревнования и занимается благотворительностью.

Контактное лицо: Инна Заяц
Компания: Kiehl's
Добавлен: 19:15, 05.11.2014 Количество просмотров: 650


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru