|
Двойной юбилей: открытие 5 бутика Kiehl's в Москве и 15 бутиков Kiehl's на территории России
В холодный ноябрьский день побалуйте себя вместе с Kiehl's.
20 ноября, по случаю открытия пятого по счету косметического бутика Kiehl's в московском торгово-развлекательном центре "МЕГА Белая Дача", нью-йоркский бренд устраивает День Красоты, на котором все желающие смогут поближе познакомиться с историей бренда и новой продукцией.
Мероприятие начнется в 12.00 и закончится только тогда, когда последний гость удовлетворит свое любопытство. Ведущие косметологи компании Kiehl's расскажут о новинках компании, которые, однако, уже успели отлично себя зарекомендовать у постоянных клиентов и бьюти-блогеров: антивозрастная сыворотка Kiehl’s Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum, лавандовый Kiehl's Creme des Corps и Kiehl’s Micro-Blur Skin Perfector по истине творят невероятные чудеса с вашей кожей. Кстати, для тех, кто до си пор испытывает затруднения при выборе крема мы предлагаем совершенно бесплатно пройти диагностику уровня увлажненности кожи и получить семплы специально для вашего типа кожи. Трихолог откроет секреты заботы о волосах, ведь так важно уделять повышенное внимание вещам, которые постоянно находятся на виду и, к сожалению, страдают из-за плохой экологии мегаполиса. Обязательно приходите со своими вторыми половинами, ведь у бренда есть целая серия, созданная специально для мужчин. У всех гостей будет возможность выиграть один из трех наборов бестселлеров (Kiehl's Ultra Facial Cream, Kiehl's Midnight Recover Concentrate, Kiehl's Cremy Eye Treatment, Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque, Kiehl's Actively Correcting & Beautifying BB Cream), подробности конкурса будут доступны гостям мероприятия. И напоследок, по традиции наши друзья из Fresh Cafe предоставят свои вкусные вегетарианские десерты, которые совсем не повредят вашей фигуре, и суперзаряжающие фреши, которые еще больше поднимут вам настроение! Справка о компании Бренд Kiehl’s был основан в Нью-Йорке в 1851 году, голландским фармацевтом Джоном Килем, но популярность бренд обрел через полвека, когда права на него и аптеку на Манхэттене приобрел предприимчивый фармаколог, русский эмигрант Ирвинг Морс. Бренд обожаем за его оригинальные текстуры, высокое качество, натуральные компоненты и …скромность. Принципы Kiehl’s - не давать рекламу, открывать только фирменные магазины, продукты называть просто и не менять фирменную аптечную упаковку. Уже более 100 лет бренд Kiehl’s не теряет актуальности, его продукты используют самые известные модели, звезды кино, стилисты, парикмахеры и визажисты! Марка Kiehl’s обладает массой уникальных продуктов, и до сих пор, как в далеком 1851 году, они состоят только из натуральных ингредиентов, смешиваются вручную и имеют максимально простую упаковку. Как и надлежит марке такой величины, Kiehl’s Since 1851 поддерживает многие спортивные соревнования и занимается благотворительностью.
Контактное лицо: Инна Заяц
Компания: Kiehl's
Добавлен: 19:15, 05.11.2014
Количество просмотров: 617
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|