 |
Встреча АКМР в компании «Объединенные машиностроительные заводы» пройдет 20 ноября 2014 в рамках осенней серии бизнес-завтраков
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на встречу в рамках осенней серии бизнес-завтраков. 20 ноября 2014 встреча пройдет в компании «Объединенные машиностроительные заводы». Ключевой темой обсуждения станет: «От минуса к плюсу: изменение информационного фона вокруг компании за год». Во встрече примут участие спикеры: Мария РЫБАКОВА, начальник управления по коммуникациям и информационной политике ОАО ОМЗ и Мария ВАСЕНИНА, пресс-секретарь Уралмашзавода. На встрече будут обсуждаться вопросы: 1. Коммуникации в новых экономических условиях 2. Коммуникационная стратегия во время консолидации активов 3. Спецпроекты как ключевое звено коммуникационной стратегии. Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития вашего бизнеса компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний. Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. • Дата проведения: 20 ноября 2014 • Начало регистрации: 9:30 • Время мероприятия: 10:00 – 12:00 • Место проведения: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 2. Для участия необходимо заполнить и отправить в АКМР регистрационную форму: http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_omz.doc Также открыта продажа билетов на сервисах: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/159918 • ticketforevent: http://nov.ticketforevent.com/ru Вопросы по участию: по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208, по e-mail: pr@medianews.ru; event@medianews.ru. Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте!
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиниринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 10:06, 07.11.2014
Количество просмотров: 788
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |