Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Группы компаний АКИГ приняли участие в обсуждении современных PR-технологий

С 23 по 24 октября в Москве прошла общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы». От ГК АКИГ на мероприятии присутствовали И. о. руководителя Управления внутренних и внешних коммуникаций Анастасия Наумова и PR-директор Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России» Светлана Рузаева.

В конференции приняли участие более трехсот специалистов, которые были разделены на два потока по профилям «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Эксперты Группы компаний АКИГ получили возможность обменяться мнениями со спикерами конференции по вопросам разработки актуальных PR-стратегий, построения и оптимизации взаимоотношений со СМИ, внутрикорпоративного PR, работы на внутренний HR-бренд и ряду других вопросов.

«Насыщенная программа, разнообразие актуальных тематик, яркие спикеры и эксперты сделали конференцию максимально полезной и эффективной.Такие мероприятия позволяют на привычные, казалось бы, решения взглянуть по-новому — отсюда рождается креатив. Всегда интересно разбирать кейсы с профессионалами, которые уже сталкивались по долгу службы с теми или иными трудностями и задачами. Этот опыт можно внедрять в свою деятельность, как реальные примеры того, что действительно работает на практике. Помимо этого всегда приятно, когда в таких мероприятиях участвуют представители СМИ. У них совсем иной взгляд на взаимодействие с PR-специалистами — и это ценно и важно в нашей профессии, мы должны слышать друг друга», — поделилась впечатлениями Светлана Рузаева.

«Эксперты, выступающие на конференции, затронули ключевые задачи в работе каждого PR-специалиста: построение гармоничных отношений со СМИ, развитие корпоративной культуры и внутренних каналов коммуникации. Все эти блоки взаимосвязаны и в комплексе влияют на позиционирование бренда как такового. Показательно, что особое внимание многие спикеры уделили вопросу формирования внутренних коммуникаций и ключевым тенденциям в этой области. Бизнес постепенно приходит к пониманию важности построения эффективных отношений с сотрудниками, ведь главная ценность любой организации — это люди. От того, насколько сотрудники разделяют ценности компании, в значительной степени зависит успех компании на рынке. Теория важна, но в PR основополагающие составляющие успешной работы — практика и опыт. Именно выступления профессионалов-практиков сделало конференцию полезной с точки зрения применения опыта коллег для реализации собственных задач», — отмечает Анастасия Наумова.

В ходе форума прозвучало свыше 30 докладов, а также были проведены профильные мастер-классы от ведущих специалистов страны в сфере связей с общественностью. Обсуждались наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, тенденции в области связей с общественностью и информационной работы.

Контактное лицо: Щербакова Юлия
Компания: ГК АКИГ
Добавлен: 12:25, 07.11.2014 Количество просмотров: 744


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru