Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Группы компаний АКИГ приняли участие в обсуждении современных PR-технологий

С 23 по 24 октября в Москве прошла общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы». От ГК АКИГ на мероприятии присутствовали И. о. руководителя Управления внутренних и внешних коммуникаций Анастасия Наумова и PR-директор Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России» Светлана Рузаева.

В конференции приняли участие более трехсот специалистов, которые были разделены на два потока по профилям «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Эксперты Группы компаний АКИГ получили возможность обменяться мнениями со спикерами конференции по вопросам разработки актуальных PR-стратегий, построения и оптимизации взаимоотношений со СМИ, внутрикорпоративного PR, работы на внутренний HR-бренд и ряду других вопросов.

«Насыщенная программа, разнообразие актуальных тематик, яркие спикеры и эксперты сделали конференцию максимально полезной и эффективной.Такие мероприятия позволяют на привычные, казалось бы, решения взглянуть по-новому — отсюда рождается креатив. Всегда интересно разбирать кейсы с профессионалами, которые уже сталкивались по долгу службы с теми или иными трудностями и задачами. Этот опыт можно внедрять в свою деятельность, как реальные примеры того, что действительно работает на практике. Помимо этого всегда приятно, когда в таких мероприятиях участвуют представители СМИ. У них совсем иной взгляд на взаимодействие с PR-специалистами — и это ценно и важно в нашей профессии, мы должны слышать друг друга», — поделилась впечатлениями Светлана Рузаева.

«Эксперты, выступающие на конференции, затронули ключевые задачи в работе каждого PR-специалиста: построение гармоничных отношений со СМИ, развитие корпоративной культуры и внутренних каналов коммуникации. Все эти блоки взаимосвязаны и в комплексе влияют на позиционирование бренда как такового. Показательно, что особое внимание многие спикеры уделили вопросу формирования внутренних коммуникаций и ключевым тенденциям в этой области. Бизнес постепенно приходит к пониманию важности построения эффективных отношений с сотрудниками, ведь главная ценность любой организации — это люди. От того, насколько сотрудники разделяют ценности компании, в значительной степени зависит успех компании на рынке. Теория важна, но в PR основополагающие составляющие успешной работы — практика и опыт. Именно выступления профессионалов-практиков сделало конференцию полезной с точки зрения применения опыта коллег для реализации собственных задач», — отмечает Анастасия Наумова.

В ходе форума прозвучало свыше 30 докладов, а также были проведены профильные мастер-классы от ведущих специалистов страны в сфере связей с общественностью. Обсуждались наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, тенденции в области связей с общественностью и информационной работы.

Контактное лицо: Щербакова Юлия
Компания: ГК АКИГ
Добавлен: 12:25, 07.11.2014 Количество просмотров: 719


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru