Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны
Первая независимая премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны. Оценка осуществляется членами жюри Премии, а также на основе рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования.
В России насчитывается более 100 горнолыжных курортов: от новейших отелей и комплексов Кавказа, возведенных к зимней Олимпиаде 2014, до сибирских и дальневосточных курортов на горе Морозная или в селе Манжерок республики Алтай. Принять участие в номинации, оценить свою позицию на рынке национальных горнолыжных отелей и комплексов может любой из отелей, расположенный на территории зимних курортов России.
Одним из обязательных условий участия в номинации является удобное расположение отеля по отношению к основным подъемникам и горнолыжным трассам. Отель должен предлагать гостям прокат горнолыжного снаряжения, услуги инструкторов, другие специальные сервисы. С критериями для выбора номинации «Горнолыжный отель года» можно ознакомиться на сайте Премии. Заявки на участие в Премии Russian Hospitality Awards принимаются в период с 1.10.2014 до 30.11.2014. Отели могут номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно. Участие в Премии не предполагает финансовых взносов.
Впервые награждение лучших отелей страны в рамках Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в отеле Лотте Отель Москва. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, информационный партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Global Point
Добавлен: 01:30, 10.11.2014
Количество просмотров: 594
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.