|
Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны
Первая независимая премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны. Оценка осуществляется членами жюри Премии, а также на основе рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования.
В России насчитывается более 100 горнолыжных курортов: от новейших отелей и комплексов Кавказа, возведенных к зимней Олимпиаде 2014, до сибирских и дальневосточных курортов на горе Морозная или в селе Манжерок республики Алтай. Принять участие в номинации, оценить свою позицию на рынке национальных горнолыжных отелей и комплексов может любой из отелей, расположенный на территории зимних курортов России.
Одним из обязательных условий участия в номинации является удобное расположение отеля по отношению к основным подъемникам и горнолыжным трассам. Отель должен предлагать гостям прокат горнолыжного снаряжения, услуги инструкторов, другие специальные сервисы. С критериями для выбора номинации «Горнолыжный отель года» можно ознакомиться на сайте Премии. Заявки на участие в Премии Russian Hospitality Awards принимаются в период с 1.10.2014 до 30.11.2014. Отели могут номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно. Участие в Премии не предполагает финансовых взносов.
Впервые награждение лучших отелей страны в рамках Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в отеле Лотте Отель Москва. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, информационный партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Global Point
Добавлен: 01:30, 10.11.2014
Количество просмотров: 575
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|