 |
Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны
Первая независимая премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны. Оценка осуществляется членами жюри Премии, а также на основе рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования.
В России насчитывается более 100 горнолыжных курортов: от новейших отелей и комплексов Кавказа, возведенных к зимней Олимпиаде 2014, до сибирских и дальневосточных курортов на горе Морозная или в селе Манжерок республики Алтай. Принять участие в номинации, оценить свою позицию на рынке национальных горнолыжных отелей и комплексов может любой из отелей, расположенный на территории зимних курортов России.
Одним из обязательных условий участия в номинации является удобное расположение отеля по отношению к основным подъемникам и горнолыжным трассам. Отель должен предлагать гостям прокат горнолыжного снаряжения, услуги инструкторов, другие специальные сервисы. С критериями для выбора номинации «Горнолыжный отель года» можно ознакомиться на сайте Премии. Заявки на участие в Премии Russian Hospitality Awards принимаются в период с 1.10.2014 до 30.11.2014. Отели могут номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно. Участие в Премии не предполагает финансовых взносов.
Впервые награждение лучших отелей страны в рамках Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в отеле Лотте Отель Москва. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, информационный партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Global Point
Добавлен: 01:30, 10.11.2014
Количество просмотров: 599
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |