Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны
Первая независимая премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards назовет лучший горнолыжный отель страны. Оценка осуществляется членами жюри Премии, а также на основе рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования.
В России насчитывается более 100 горнолыжных курортов: от новейших отелей и комплексов Кавказа, возведенных к зимней Олимпиаде 2014, до сибирских и дальневосточных курортов на горе Морозная или в селе Манжерок республики Алтай. Принять участие в номинации, оценить свою позицию на рынке национальных горнолыжных отелей и комплексов может любой из отелей, расположенный на территории зимних курортов России.
Одним из обязательных условий участия в номинации является удобное расположение отеля по отношению к основным подъемникам и горнолыжным трассам. Отель должен предлагать гостям прокат горнолыжного снаряжения, услуги инструкторов, другие специальные сервисы. С критериями для выбора номинации «Горнолыжный отель года» можно ознакомиться на сайте Премии. Заявки на участие в Премии Russian Hospitality Awards принимаются в период с 1.10.2014 до 30.11.2014. Отели могут номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно. Участие в Премии не предполагает финансовых взносов.
Впервые награждение лучших отелей страны в рамках Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в отеле Лотте Отель Москва. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, информационный партнер – агентство GLOBAL POINT. Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru Условия участия: http://hospitalityawards.ru/hotel/rules/
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Global Point
Добавлен: 01:30, 10.11.2014
Количество просмотров: 622
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».