 |
АКМР формирует Экспертный совет Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
АКМР начала формирование Экспертного совета Премии «Digital Communication AWARDS – 2015». Среди членов ЭС представители 25 компаний, таких как: Unilever; «Аэроэкспресс»; Intel Russia; ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»; ГК «Росатом»; «LG Electronics Россия»; «Тинькофф Кредитные Системы»; «Афиша–Рамблер»; ООО «Эльдорадо»; «Яндекс»; ivi.ru; ИД «Коммерсантъ»; Sanoma Independent Media; «Вечерняя Москва»; cossa.ru; Агентство «Социальные сети»; Comunica; BuzzCraft; Mobydee; Агентство «Сокур и партнеры» и другие. Оценивать проекты члены Экспертного совета будут по 11 номинациям. Предусмотрены Гран-при и ряд специальных премий. Председатель – Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР. Подробнее о работе ЭС в Положении о Премии. Церемония награждения состоится 26 февраля 2015 года в рамках Конференции АКМР «Digital-коммуникации России – 2015». По вопросам участия в работе ЭС: press@medianews.ru. По вопросам участия в Премии: pr@medianews.ru и event@medianews.ru. Для участия в Премии необходимо заполнить регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/regforma_digital_awards.doc) и прислать ее на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация через сервисы: • timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/148351/ • ticketforevent: http://digital.ticketforevent.com/ru Примите участие в III Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS – 2015», приходите и побеждайте! Подробнее о Премии на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-Digital-Communications-Awards/258207360996685). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 01:31, 10.11.2014
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |